GMT +4

3:00

Арена Сильнейших

Пламенное Сердце

Cronus

Phobos




Профессионалы СМИ полагаются на пресс-кит для справочной информации о компаниях и других организациях. Вот лишь некоторые из ошибок, которые вы должны избегать, когда пришло время создать пресс-кит для поддержки PR вашего бизнеса.

Пресс-кит - это не просто кричащие маркетинговые материалы.

Для журналистов, контактных лиц со СМИ и других лиц пресс-кит может быть важным ресурсом для освещения в СМИ вашего бизнеса. Когда репортер в затруднении, он с большей вероятностью будет охватывать предприятия высококачественными печатными комплектами, чем сообщать о компаниях со скудными или устаревшими печатными пакетами.

Большинство предприятий создают собственный пресс-кит. Хотя PR-компания может посоветовать вам, что включать в ваш пресс-кит, большая часть работы должна выполняться персоналом компании, поэтому нет смысла передавать ваш пресс-кит стороннему поставщику. Проблема заключается в том, что некоторым компаниям, особенно малым предприятиям, не хватает опыта для составления первоклассного медиа комплекта. Фактический процесс создания пресс-кита не сложен - просто нужно руководство о том, как создавать материалы, способные конкурировать за внимание СМИ.

Наиболее распространенной ошибкой является включение слишком большого количества контента в медиа-кит. Пресс-кит, содержащий пачки материала, часто не читается, потому что ему не хватает фокуса. Можно иметь под рукой большое количество контента, но его следует вводить выборочно, в каждом конкретном случае, для поддержки обмена сообщениями по ключевым словам.

Содержание пробелов
Эффективный пресс-кит должен предоставить полную картину целевого сообщения. Вы должны избегать чрезмерного наполнения контентом, но не за счет обеспечения недостаточного или неполного охвата информации, которую получатель должен увидеть, чтобы понять всю картину.

Нерелевантное содержание
После того, как вы завершили пресс-кит, сделайте шаг назад и в последний раз посмотрите на него, чтобы убедиться, что все, что есть в комплекте, находится в комплекте. Например, пресс-релиз о выпуске основного продукта пять лет, назад может стать большой победой для компании, но действительно ли он увеличивает ценность пресс-кита для прессы, нацеленного на продукт, который вы выпускаете в следующем месяце?

Опечатки
Опечатки и орфографические ошибки - поцелуй смерти для пресс-кита. Предполагая, что ошибка не влияет на обмен сообщениями, опечатки сообщают, что вы не нашли время, чтобы вычитать контент, который вы предоставляете репортерам, и это делает остальную информацию, содержащуюся в пресс-ките, подозрительной.

Устаревший контент
Полированный пресс-кит с устаревшей информацией о контакте или компании похож на руководителя в костюме для отдыха - хотя он выглядит хорошо снаружи, он не имеет значения и не соответствует нынешним реалиям. Начните регулярно обновлять свой пресс-кит каждые шесть месяцев. Обратите особое внимание на статистику компании и контактную информацию.

Отсутствие контроля
Будьте внимательны при отслеживании рассылок с помощью личных звонков или электронных писем. Небольшое продолжение может быть всем, что необходимо, чтобы встряхнуть память получателя, и дать вдохновение для идеи истории. Денис и игрушечные роботы из портала. Видео для детей на канале - DenLionTV
[Важно] Календарь событий: май...