GMT +4

3:00

Арена Сильнейших

Пламенное Сердце

Cronus

Phobos




Снижение предполагаемого риска

Отсутствие информации, необходимой для покупки услуги, порождает чувство риска для многих клиентов. Недостаток знаний об услуге, как в случае с ремонтом автомобилей, заставляет многих клиентов тратить драгоценное время на получение информации о потенциальных поставщиках услуг и на обеспечение того, что они будут предоставлять услуги, как они требуют. Для этого в автосервисе установлены видеокамеры, а в зонах ожидания, где находятся клиенты, - мониторы.



Обучение персонала

Инвестирование в развитие и обучение персонала ведет к повышению кчества обслуживания, и компания может получить конкурентное преимущество, которое трудно скопировать. Компании, которые имеют очень хорошие результаты, известны качеством учебных программ. В некоторых случаях несколько компаний создают совместные учебные центры.



Контроль качества

Предоставление услуг с постоянным уровнем качества в нескольких местах, где у сервисной компании есть оборудование, является серьезной проблемой для этого, особенно когда сервисная система больше полагается на рабочую силу. Фирмы пытались решить эту проблему путем обучения персонала, разработки четких процедур, использования новых технологий и непосредственного контроля над процессом доставки. Проблема качества обслуживания дополнительно осложняется потенциальным разрывом между ожиданиями клиентов и их опытом с ранее приобретенными услугами.



Стратегия фокуса



Эта стратегия основана на идее обслуживания очень ограниченного целевого рынка (нишевого рынка) путем удовлетворения специфических потребностей клиентов.



Сегментом рынка может быть группа потребителей, например, люди, которые хотят отправить деньги домой; услуга, например, люди, использующие интернет-банкинг или географический регион, например, университетский городок.



Специализированные медицинские подразделения, такие как клиники, применяют эту стратегию и могут получить значительные конкурентные преимущества по сравнению с больницами, поскольку больницы предлагают услуги на гораздо более широком и разнообразном рынке.



Сосредоточив внимание на одном типе медицинского обслуживания и организации всего медицинского подразделения для его предоставления, клиника может позволить себе снизить затраты и обеспечить лучшее качество, значительно сокращая время лечения пациентов.



Другой пример - кабельное телевидение. Целая индустрия возникла из желания кабельных компаний предоставлять телевизионные услуги в отдаленных сельских районах, которые игнорировались традиционными поставщиками телевизионных услуг. Аналогичным образом, автомобильные транспортные компании, которые используют микроавтобусы, обслуживающие определенные географические районы страны, являются хорошим примером применения целевой стратегии.



Стратегия фокусировки основана на предпосылке, что компания может обслуживать целевой рынок более эффективно, чем другие компании, работающие на расширенном рынке. Таким образом, компания получает конкурентные преимущества в своем сегменте рынка, удовлетворяя специфические потребности лучших клиентов и / или снижая затраты благодаря специализации. Таким образом, целевая стратегия применяется как в случае дифференциации, так и управления по низким ценам, а не в ограниченном сегменте рынка или на небольшом количестве рыночных ниш, а в целом по рынку. Отличная площадка где можно купить аккаунты War Thunder через гарант непосредственно у продавцов.
[Важно] Календарь событий: май...