GMT +4

3:00

Арена Сильнейших

Пламенное Сердце

Cronus

Phobos




[left]








Бывают моменты, когда квартирная гулянка входит в ту фазу где заканчиваются спиртное и деньги и хочется смотреть кино. Чтобы воссоздать атмосферу подвальных вечеров парижской творческой молодежи ты ставишь Линча - реакции ноль, причем у тебя тоже, потом ставишь фон Триера - реакции ноль, причем у тебя тоже. А потом ты думаешь "какого" И ставишь фильм из тех, что относятся к жанру "анальная комедия" и, о боги! Все оживают! Это говорит о том, что комедии подобного направления абсолютно востребованны, пусть они никогда не соберут наград киноакадемий, но лучших фильмов "под пивка" матушка Голливудская природа еще не создала.

Две предыдущие части "Знакомства" были классическими дорого обставленными анальными комедиями и было бы странно и наивно ожидать, что третий фрагмент будет другим. Чтобы выйти из дома, теперь Бену Стиллеру приходится локтями проталкиваться через целую толпу домашних детей, которые норовят то съесть ящерицу, то припереться с тесаком в школу. А классики жанра - модельной красотки, что дни на 2 поселяется в твоих снах, пришлось ждать лишь каких-то 3 минуты и вуа-ля, ты смотришь милашку Джессику Альбу в голубом платье, которая охмуряет мейн черактера, рассказывая про варианты преодоления эрективной дисфункции с помощью препарата "Суспенго".

Обязательная программа "Факерами 2" включает в себя: проктологические манипуляции с огромным негром, поющие презервативы, мужской климакс, самодефибриляцию с помощью двух оголенных проводов, детские испражнения на лицо мейн черактера, нарезку курицы-гриль племенным кинжалом, укол в писюн, подъем-переворот, двойное туловище. Образ врача средней руки прекрасно дополняет выбранное для него средство передвижения - бюджетная Toyota Prius серебристого цвета, другой продакт-плейсмент, такие как демонстрация новой модели Nokia и ровно 10 секунд (я считал вслух) показа голубого Apple MacBook, также АККУРАТНЫЙ и ненавязчивый.

Конечно, на одном лишь анальном настроении "Факеры" вряд ли дожили бы до трех инкарнации, поэтому основная тема фильма, которая протягивается еще с самого старта саги - это довольно типичная история о социальном неравенстве и сопоставления романтизма (семья Факеров с неуклюжим, трогательным и хорошим Беном Стиллером и его родителями, которые преподают танго в Севилье (Дастин Хофман) и ведут телевизионное секс-шоу (Барбара Стрейзент) и прагматизма (семья Бернсов с деспотическим ирландским универсальным солдатом в костюме Роберта де Ниро и аккуратно идеальными дамочками без черных пятен в биографии (Блисс Диннер и Терри Поло)). Такую социальную инсталляцию можно было бы реализовать и без анального юмора и тогда получилось бы что-то в духе Ингмара Бергмана с его "Семейные драмы" и такой фильм точно ждала судьба первых двух из стартового абзаца этого текста, так как там не будет шикарной сцены засыпания тестя песком с кузова заокеанского КамАЗа, от которой публика дружно валится на пол.

Иногда кажется, что сценаристы уже опробовали все возможные ходы вызова смеховой рефлексии, но им каждый раз удается придумывать еще что-то, что заставляет ту же публику кататься по полу кинотеатра, держась за животы, такие как сцену инъекции в достоинство тестя. Еще одна чисто модерновая штука - это когда ЦРУ говорит тебе, что в Google информации о человеке можно найти куда больше, чем в архивах спецслужб, - сейчас гуглить новых знакомых это как бы общепринято.




[/left] Максим Поляков принимал активное участие во фракции Народный фронт
[Важно] Календарь событий: май...