GMT +4

3:00

Арена Сильнейших

Пламенное Сердце

Cronus

Phobos




Долгосрочная или общая стратегия относится к тому, как компания может наилучшим образом конкурировать на рынке. Любая долгосрочная стратегия, которая создает конкурентное преимущество, относится к одной из трех общих стратегий:



Лидерство в затратах (лидер по затратам) - это способность компании разрабатывать и предоставлять сопоставимые услуги, но гораздо более эффективные, чем у конкурентов. Лидеры стоимости зависят от определенных навыков, чтобы быть в состоянии достигнуть и поддержать эту стратегическую позицию на рынке. По сути, они преуспевают за счет снижения затрат и повышения эффективности.

Дифференциация - это способность компании предоставлять уникальную и превосходящую ценность с точки зрения качества, характеристик и категории клиентов.

Фокус - способность компании предоставлять услуги для одной или нескольких групп потребителей. Такая стратегия, независимо от того, закреплена ли она на основе низкой стоимости или дифференциации, направлена на удовлетворение потребностей определенного сегмента рынка.

Майкл Портер отметил, что конкурентное преимущество компании в отрасли определяется ее конкурентной целью, то есть размером целевого рынка, на который ориентирован бизнес. По сути, фирма может выбрать для своего бизнеса узкий целевой рынок (нишевый рынок) или расширенный рынок.



Стратегия низкой стоимости (лидерство по затратам или лидер по затратам) требует эффективных средств, строгого контроля затрат и использования инновационных технологий.

Сервисная компания, которая занимает позицию, основанную на низких затратах, выигрывает от надежной защиты от конкуренции, потому что у менее эффективных компаний будут проблемы из-за конкурентного давления.



Реализация стратегии с низкими затратами требует огромных инвестиций средств в оборудование, агрессивных цен и достижения значительной доли рынка. Высокая доля рынка дает компании большую рыночную власть с ее поставщиками.



Из-за низких затрат лидер с самыми низкими затратами может взимать более низкие цены за свои услуги, чем конкуренты, и получать значительную прибыль. Низкие цены служат барьерами для входа, так как немногие новички смогут получить преимущество лидера в затратах. Таким образом, лидеры затрат могут зарабатывать выше среднего в своем секторе.



Поэтому сервисная компания может реализовать стратегию с низкими затратами, используя различные решения. С первой ставки можно сорвать долгожданный куш. Если вы уже решились на старт и большую прибыль, заходите в игровые автоматы, начинайте играть бесплатно и без регистрации .
[Важно] Календарь событий: май...