GMT +4

3:00

Арена Сильнейших

Пламенное Сердце

Cronus

Phobos




Не раз и не два мы, не утруждая себя, поддерживали темп идущих параллельным курсом "королей автострад" – престижных моделей BMW, Mercedes и Jaguar. Автомобили других марок, не относящиеся к этой когорте, нам конкуренцию составить не могли. Однако на Avantime гораздо большее влияние, чем на другие авто, оказывает ветер: если его нет или он попутный, при 200 км/ч в салоне можно общаться и шёпотом. А если сильный встречный, то аэродинамические шумы в салоне заметны уже на 150 км/ч, а сильный боковой ветер вызывает некоторую парусность, что неудивительно при такой площади кузова. Но в любом случае это влияние на Avantime все же несравнимо меньше, чем на все имеющие подобные габариты классические минивэны.

Несколько неприятных моментов доставили дороги Испании, где на скоростных горных автострадах много поворотов с недопустимо большой крутизной. Тут-то наши соперники на своих приземистых "англосаксах" получили полное преимущество благодаря низкому расположению центра тяжести их авто. Нет, конечно, Avantime не теряет отличной курсовой устойчивости. Но законы физики неумолимы, и на скорости 220 км/ч массивный высокий кузов при резкой смене курса начинает недовольно крениться и покачиваться. Набравшись смелости, можно продолжать движение в прежнем темпе, но это уже становится просто неприятно, потому что нутром чуешь, как "долговязому французу" нерадостно преодолевать центробежное ускорение на "максималке". Приходится сбрасывать скорость до 180 км/ч, и все возвращается на круги своя. Правда, "ягуары" и "биммеры" уже исчезают из вида. Avantime преподнёс нам ещё один сюрприз: обычно прожорливый французский V6 при нашем сверхскоростном режиме передвижения продемонстрировал даже меньший аппетит, чем при эксплуатации на гораздо более низких и обтекаемых Peugeot 607 или Renault Laguna – 20–24 л на 100 км. Для "летящего" на скорости 220 км/ч "гиганта-переростка" очень неплохо, а при 80-литровом баке гарантирует приемлемую автономию...

Чтобы пилотировать Avantime на узких извилистых трассах, нужны мастерство и смелость, при этом "гонки" на тяжёлом, громоздком, но мощном "минивэне-спорт-купе" могут оставить интересное, не похожее ни на что другое впечатление. Конечно, высокое расположение центра тяжести провоцирует гораздо большие, чем у спорт-седанов, "наклоны". Но это только добавляет впечатлений, как и те усилия, которые требуются, чтобы длиннющий и высоченный автомобиль проходил узкие лихие повороты по оптимальной траектории. Мощные игровые автоматы игрософт находятся в лучшем СНГ онлайн казино в 2019 году CrystalSlot так как там самый большой выбор, в которые можно играть совершенно бесплатно
[Важно] Календарь событий: май...