Торгово-туристическая компания существует и работает в мобильной среде, иногда нестабильной и на конкурентном рынке, который требует постоянных изменений и адаптации. Разнообразные факторы влияют и влияют на деятельность и результаты деятельности торгово-туристической фирмы:
быстрая смена технологий; увеличение размера компаний; нестабильность источников и точек поставок; изменение продолжительности цикла изготовления продукции; сокращение долговечности некоторых товаров и услуг; общеэкономические, социальные, культурные, демографические и др. политические изменения. ; В результате торговые и туристические компании вынуждены приспосабливаться и часто посещать организации.
справиться с влиянием этих факторов и изменениями окружающей среды. Это требует стратегического управления компанией.
Стратегическое управление ( стратегическое управление) - это форма управления, органически связанная с функцией прогнозирования и использующая в качестве основного инструмента экономическую стратегию компании. Стратегическое управление следующим образом:
расшифровывать и предвидеть изменения в окружающей среде и изменения, которые должны быть сделаны внутри компании и в ее отношениях с окружающей средой; создать инициативу, динамизм и гибкость во всех управленческих функциях, чтобы устранить несоответствия между спросом и предложением, между устаревшим и современным, между новым и старым, обеспечивая компании высокую конкурентоспособность и возможности для экономического роста. Стратегическое управление является необходимым и выгодным для торгово-туристической компании, поскольку оно выполняет ряд важных ролей:
Устанавливает и предлагает видение и общую унитарную основу для действий, направляющих все виды деятельности. Это способствует ответственности всех лиц, принимающих решения из организационной структуры, за осуществление процесса управления компанией. Это порождает концептуальные, поведенческие и предпринимательские изменения в управленческих кадрах, ведущие к высоким показателям. Это обеспечивает подготовку компании к ее конфронтации с другими компаниями в конкурентном процессе (иными словами, компания становится конкурентоспособной). Это позволяет непрерывно совершенствовать и адаптировать компанию так, чтобы она лучше всего соответствовала новым требованиям, предъявляемым на рынках, технологиям и особенно растущим требованиям и потребностям потребителей. Проститутки которые заставят вас забыть обо всем на свете индивидуалки Тюмень Досуг для мужчин.