Детерминанты туристического спроса и потребления # 6
- Увеличение времени обучения, продление времени профессиональной подготовки и раннего ухода из активной жизни вместе с увеличением средней продолжительности жизни сократили до половины продолжительности активной жизни в жизни населения. Таким образом, стимулировался спрос на молодежь для туризма (например, во время каникул и даже в периоды фактического обучения, например, учебные поездки для школьников и студентов), а также спрос на туризм для пожилых людей, доля которых в общей численности населения увеличилась. (например, лечебно-профилактический туризм для пенсионеров).
Чтобы проиллюстрировать вышеприведенные характеристики, представим распределение рабочего времени в промышленно развитых странах :
- продолжительность рабочего дня - 8 часов;
- продолжительность рабочей недели - 4 с половиной дня;
- Продолжительность ежегодных официальных отпусков - 7-10 недель.
Такая структура рабочего времени населения соответствует трем категориям свободного времени:
Свободное время в конце рабочего дня, где происходит «потребление развлечений» (телевидение, чтение, спорт, шоу). Этот период подогревает желание сбежать за пределы места проживания населения.
Свободное время в конце недели или по случаю национальных праздников предлагает возможность среднесрочных или краткосрочных поездок, которые требуют быстрых поездок во вторичную резиденцию или структуру приема туристов.
Свободное время туризма - это период, который население выделяет для туристических поездок и состоит из времени, необходимого для поездки к туристическому месту назначения и периода пребывания. Вес первого компонента варьируется в зависимости от пройденных расстояний и скорости движения (используемые транспортные средства).
В специализированных исследованиях утверждается, что в экономически развитых государствах взрослый человек имеет в среднем около 35-50 бесплатных часов в неделю. Среди тех, у кого больше свободного времени, - мужчины, молодые люди и одни взрослые, женщины, которые вынуждены решать другие (домашние) задачи. Из всего упомянутого выше свободного времени около 2/3 тратится рядом с домом, оставаясь только 1/3, которая может быть преобразована в спрос на некоторые услуги, в том числе туристические, предлагаемые за пределами места постоянного проживания.
Еще одним фактором , определяющим спрос туризма в категории социальных факторов, в стиле жизни , по данным социологов сделал следующую классификацию:
Традиционный и консервативный образ жизни представлен людьми, которые ведут комфортную жизнь, имеют высокие доходы и, следовательно, могут потреблять более качественные туристические услуги, а также пожилые люди, которые не всегда имеют специальные финансовые ресурсы, но имеют доступность. отличное свободное время. Покупайте электромотоцикл BMW Vision Next 100 не дорого на Юле