Астрологическое изобилие мракобесия для копирайтеров
В сети так много астрологических статей, что копирайтеры могут посвятить жизнь тому, чтобы создавать тексты, в которых дискредитируется астрология. Астрологию дискредитировать легко – это сможет даже школьник, который знает постулаты астрологии. Нюанс в том, что на 2019 год на разоблачающие статьи об астрологии спрос мал, но это временно. А каковы нюансы астрологического рынка статей?
Поставщики астрологии – биржи статей
Можно грубо представить, что каждая биржа статей создаёт 30 статей в день на тему астрологии. Топовых бирж на 2019 год 4: etxt.ru, advego.com, text.ru и textsale.ru. Представим, что 4 биржи создают по 30 астростатей в день – это 120 текстов.
Копирайтер в изобилии астростатей
Реалии гороскопских текстов таковы: по 1 астростатье можно создать 5–20 статей, которые дискредитируют астроневежество – в среднем 10 статей. Трудолюбивый копирайтер регулярно может держаться в планке «3 статьи в день». Так что если 1 астрописатель создаёт 1 статью в день, то обеспечивает материалом борца с астрологией на 3 дня. Значит, 1 астрописатель создаёт избыток материала для 1 копирайтера. А ведь ежедневно сеть наполняется 120 статьями комнатных астрологов – взяты в пример лишь топовые биржи статей: с остальными биржами астроконтента будет больше.
Мысли о бессмертии копирайтера
Астростатей так много, что одному копирайтеру не хватит для дискредитации астрологии и 1 жизни, и 10 жизней, и 100 жизней – да даже тысячи жизней не хватит, да и то при том условии, что когда-нибудь астрописатели вымрут и один контентмейкер будет расхлёбывать гороскопскую кашу миллионы лет. Если же астрология не вымрет, то копирайтер должен быть бессмертным, дабы его дискредитационная машина антиастрологии продолжала двигаться.
Итог: копирайтеры благодаря астрологическому мракобесию находятся в неописуемом изобилии материала для статей.
Смысл и особенности туристического предложения
Характерной чертой туристического предложения является тот факт, что оно адресовано большому количеству потенциальных потребителей в контексте существования национального и международного туристического рынка. На этих рынках действует множество разных участников туристических продуктов . Их предложение может быть индивидуализировано по типам участников: поставщики или производители различных услуг и туристических продуктов, компании в коммерческом секторе, турагенты, турагенты, туроператоры, ассоциации и организации с социальным призванием, территориальные организации. «Производители» туризма специализируются на четырех категориях деятельности: проживание и питание; транспорт; анимация, информация и развлечения; «проектирование» и организация различных видов экскурсий туроператорами. Последние вмешиваются на уровне организации и распределения, координируя и сопоставляя деятельность первых трех категорий деятельности. Они группируют элементы, которые составляют туристическое предложение, и продают его напрямую или через туристические агентства розничной торговли туристическим потребителям.c escortgirlsparis.com