GMT +4

3:00

Арена Сильнейших

Пламенное Сердце

Cronus

Phobos




Надуманный. Тем не менее, это не играбельно? Ghost Recon от Tom Clancy: Breakpoint немного похож на это существо Франкенштейна. Он берет лучшее из других игр Ubisoft и применяет без колебаний решения, которые теоретически могут, но на практике не подпадают под определенное соглашение. Как заканчивается история упомянутого существа Франкенштейна? Не очень хорошо Это самоисполняющееся пророчество о точке останова? Я надеюсь, что нет.



Ubisoft явно ищет золотую середину для своих названий. Экспериментируя над очередными выпусками своих собственных брендов, внутренние команды французской корпорации пытаются предложить игрокам что-то новое и нарушают схематичность, на которую критики так часто указывают, публиковавшиеся почти на ленте, работы французов. С одной стороны, новый Ghost Recon может быть предупреждением для других, чтобы не делать «горох с капустой», как говорит моя мама, - но с другой стороны, нет смысла переходить игру в самом начале.



В игре мы найдем два типа валюты - Skell и Ghosts. Первое, что мы получаем во время игры, - это неотъемлемая часть мира. Другой покупается за реальные деньги. Только с помощью очков Призрака мы можем купить визуальные аксессуары (что является тремором) для нашего героя. Однако «заплатить, чтобы выиграть» вряд ли возможно. Сами микротранзакции никак не отображаются - они скрыты за последней вкладкой в меню, прямо рядом с настройками.



Ghost Recon: точка останова по многим вопросам - игра противоречий. Название было создано в Ubisoft Paris на основе его предшественника - и это видно. Опять же, акцент был сделан на сотрудничестве с четырьмя людьми, хотя сольная игра также возможна. Тем не менее, на этот раз мы действительно действуем в одиночку, и мы не получаем трех компаньонов, управляемых искусственным интеллектом. В некотором смысле это вызывает немного другой стиль поведения, потому что в случае смерти никто не придет нам на помощь.



Тем не менее, самый важный вопрос, когда дело доходит до игрового процесса, несомненно, заключается в том, можете ли вы развлекаться так же, как и ваши коллеги в отделении, как и они? Конечно. Однако с определенного момента в кампании я был бы склонен к гармоничному пакету, который в первую очередь обменивается информацией друг с другом.



В самом начале игры у меня сложилось впечатление, что продюсеры любой ценой хотят, чтобы мы думали, что она стала немного менее аркадной. Прежде всего, мы чувствуем, что контролируем персонажа, оснащенного двумя винтовками и целой кучей снаряжения, которое (я думаю) хранится в рюкзаке для переноски. Очевидно, что все усилия разработчиков привели нас к осознанию того, что мы действуем на вражеской территории. В дополнение к постоянному патрулированию на улицах и боковых дорогах, меньшие или большие группы солдат сталкиваются с глубиной острова (к счастью, они не слишком плотно расположены, поэтому мы можем просто избегать их), нас регулярно преследуют самолеты, вертолеты и беспилотники - последнее у нас есть оборудован. Ваша копия - сокол Assassin's Creed: Происхождениеили Одиссея и позволяет нам отмечать врагов, интересные места и т. д. Лучшее место для приятного времяпрепровождения тут
[Важно] Календарь событий: май...   
976e917724c36f67fca6431eaaefd97a