GMT +4

3:00

Арена Сильнейших

Пламенное Сердце

Cronus

Phobos




Берет должен получить его в конце маршрута и дать ему его наклейку. В то же время Водитель (5) на полном газу скользит позади северного патруля (P) . Когда немцы передают молниеносный парашют, возьмите с собой пистолет-пулемет из танка , бегите к Frycw сзади и убейте их его точным рядом с этим оружием. Уф, теперь вы можете прийти на парашют с Сапером и Снайпером - пусть все возьмут предназначенное для них оборудование из лежащих контейнеров. В то время Зеленый Берет (1) он может позаботиться о Немиасе (3), патрулирующем участок дороги на западе - дать Фрику зуммер на приманку, спрятаться, а когда Енот увидит сюрприз, подкрасться к нему и качнуть ножом (вы можете двигать телом). Водитель (5) уже может прыгнуть в грузовик в это время, но, по правде говоря, нет необходимости выполнять задачу.

Пора наконец разобраться с немцами, охраняющими здание штаба ( Х на моей карте). Подойдите к зеленому берету (1) вдоль стены, окружающей территорию, к главным воротам. Используйте нож, чтобы молча позаботиться о суах сначала с номером (1) , а затем сразу (2) . Переместите свои тела к стене. Теперь, избегая при этом глазе немецкого патруля (P) , ползания через ворот всех коммандос в области за стеной и спрятаться за здание на место обозначенного X . Отделитесь от группы зеленым беретом , подползите к X , поместите туда зуммер и включите его, когда немец (3) находится у лестницы, ведущей в здание персонала. Когда встревожены Fritz podbiegnie подполз к зуммера Берет и dziabnij его ножом в спину. Быстро поднимите тело и перенесите его под деревья возле Х , позади штаба персонала. Когда Адольф (6), идущий по тропинке, поворачивается спиной и движется к пристани, где пришвартована лодка ( K на моей карте), бегите к Швабе (4), стоящему у памятника на площади перед посохом, обработайте его наклейкой и снова перенесите его тело под деревья. , Теперь обойдите здание штаба Зеленого берета с севера, подойдите к стоящему (5) и когда (6) он снова двинется к гавани и убьет его ножом. Мгновенно поднимите тело и перенесите его под деревья (там получается хорошая куча ;-). Подполз Снайпер из укрытия, ползать в положение для выстрела с буквой S и молнии, давая 3 быстрых выстрелов, REMOVE сборы , отмеченные (6) , (7) и стрелок ckmu (C) .

Если вы сделаете это очень быстро, никто не поднимет тревогу. Теперь вы можете пойти водолаз (3) «пришвартованы» на гавани из воды, подняться по лестнице на мостик и закончить последний гарпун Huh (8) блокирует остальную часть коммандос побега. Так что отправьте всех людей сейчас, кроме Сапперав лодку, теперь они могут сесть на нее. Сапер , однако , подходит к памятнику на площади перед зданием штаба и сначала бросает последнюю гранату под ворота, обозначенные курсором на моей картинке, которая рухнет после взрыва, блокирующего проход немцев, а затем установит бомбу замедленного действия на лестницу, ведущую к зданию штаба. Молния на попутчиков, ожидающих в лодке. Здание рухнет, и лодка с вашими людьми на борту отправится на запад - конец миссии. sibutramine for sale
[Важно] Календарь событий: май...   
6dfcf6618ca4210d52aabb30b3ba5f07