GMT +4

3:00

Арена Сильнейших

Пламенное Сердце

Cronus

Phobos




Первая часть Xenus вышла в 2005 году и стала одной из первопроходческих new style rolling play games. Игра была как минимум двойственна. С одной стороны, в распоряжение игрока предоставлялся огромный игровой мир, великолепная работающая ролевая система, множество оригинальных и интересных квестов. А с другой, до дрожи в коленях бесила тотальная забагованность, а огромному миру не хватало живости. Но, тем не менее, первый блин украинских девелоперов не сгорел на сковородке игропрома, а даже скорее был довольно тепло встречен геймерской общественностью. Поэтому и сиквел любопытного проекта был вполне предсказуем.
Первое, что бросилось в глаза – это то, что все хорошие и прекрасные игровые концепции из приквела удачно и слаженно перекочевали во вторую часть. Мир сохранил свою необъятность и полную свободу действий, в полной мере. Заниматься можно всем, чем заблагорассудится. Хотим - следуем сюжетной линии прохождения, хотим - гуляем по Карибским джунглям вприпрыжку, а хотим - выполняем предлагаемые тут и там сторонние задания. Здорово? Здорово, да не совсем. Мир сохранил и свою тоскливую пустоту. Нет, жизнь в городах и селах кипит и бьет ключом, но сами бесконечные джунгли больше напоминают пустоши из Fallout 3. И зря, что украинцы не пошли путем Bethesda Softworks, и не вставили в геймплей случайные встречи с предполагаемым противником. Ну, или хотя бы перевезли из какого-нибудь Zoo Tycoon несколько сотен единиц тропической живности. А так, желание исследовать мир Xenus 2:Белое золото пропадает уже через час-другой игры. И это даже не смотря на заботливо раскиданные по полям да горам сундучки, в которых встречаются такие полезные предметы, как россыпи алмазов или золотишка. Осталась в игре и уникальная, тщательно отточенная ролевая система. По сложности, слаженности и качеству она вполне может конкурировать с самой великой S.P.E.C.I.A.L., и это не пустые слова. Том же создателем Fallout 3 стоило бы поучится у Deep Shadow делать «ролёвку», перед тем как поганить богатое наследство «интерпеевцев». Перки, раскачка – словом, все кусочки сложной головоломки, под названием RPG-составляющая, собраны идеально, и придраться к Xenus 2:Белое золото в этой среде не смог даже такой жестокий и беспощадный «рпгшник» как я. Снимаю бейсболку.

И не спешу водружать вышеупомянутый головной убор на его законное место. Потому что сейчас пойдет речь о внутреигровых квестах. Приквел имел просто невероятное количество оных, что подразумевало собой многие и многие дни, проведенные за прохождением. Так вот, в Xenus 2:Белое золото их количество, да и качество, возросло многократно. Квесты делятся, как известно, на сюжетные и сторонние. Первые должны быть наиболее интересными, и раскрывать в мельчайших подробностях все хитросплетения сюжета. И вот тут замечены некоторые проблемы. Дело не в отсутствии оригинальности или повышенного интереса к прохождению – это есть. Дело в том, что сюжет совсем уж слаб для подобного проекта, и раскрывать практически и нечего. Но, стоит отметить, что раскрытие того что есть, выполнено на хорошем уровне и неплохо преподнесено. А теперь вернемся к квестам, что обитают вне сюжетной линии. Количество их «ого-го» какое! Да и качества скушает тот же Fallout 3 со всеми сопутствующими неприятными на вкус субстанциями. Хотя всяких банальностей, вроде «убей/принеси» тоже хватает.

А бейсболка по-прежнему находится у меня в руке. Внимание: диалоги! Уф, давненько я такого не встречал. Все разговоры с NPC проработаны так фанатично, что по ним можно узнать все что хочешь и о мире, и о сюжете, и о собеседнике. Глубина их проработки потрясает, и может перевесить ту же составляющую даже из Тургор или Мор.Утопия.

А вот теперь возвращаю бейсболку на голову. Боевая система казуальная до слез. Три слова – стандартный шутерный отстрел. Жаль, что V.A.T.S. – это привилегия Fallout 3 – в Xenus 2:Белое золото она бы смотрелась бы на отлично, а учитывая ролевую систему, стала бы практически идеалом. Ну и бегло - апгрейд оружия, наземный и морской транспорт, куча разнообразного оружия – все это в игре присутствует.

Как в бытность корили crpg за изометрическую картинку, так и сейчас корят new wave за морально устаревшую графику. Да, наблюдаемое на мониторе отстает от современных стандартов, но глаз не режет. Дизайн на уровне Fallout 3 (я не для прихоти своей вечно сравниваю эти игры – они абсолютно одножанровые!). В общем, нормально. А вот нулевой уровень переноса в виртуальный мир законов Ньютона слегка раздражает. Хотя, при сравнении с продуктом Bethesda Softworks, терпимо. Терпим и интерфейс, хотя я бы за карту мира, разработчиков поставил бы коленями прямиком на гречку.

Xenus 2:Белое золото – это как урок алгебры в младших школьных классах. Сплошные плюсы и минусы. А знак «равно» всего один. А за ним крупными буквами ваш покорный слуга написал: «Хороший, но не без недочетов, представитель новой волны RPG-игр. К ознакомлению желателен». Лучшие условия для безопасной и честной игры в пин ап казино официальный сайт .
[Важно] Календарь событий: май...   
eb5a07431fd63d7e5b2f54ae27143359