GMT +4

3:00

Арена Сильнейших

Пламенное Сердце

Cronus

Phobos




Вождение GT-R 2012 - это что-то. Большинство спортивных автомобилей сегодня пытается показать, прежде всего, хорошую управляемость, они скрывают свои жесткие стороны. Nissan GT-R отличается, он может быть грубым, быстрым именно это и делает его увлекательным. Если вы едете в первый раз в Nissan GT-R, вы думаете, что машина сломана. Сиденье водителя суперкара является эпицентром какофонии звуков. Зловещее журчание шестицилиндрового двигателя с топливным насосом начинает скулить и захлебываться на холостом ходу. Далее металлический шум может служить причиной для беспокойства.



Nissan GT-R не сломана. Наоборот. Странные звуки являются частью этого автомобиля. Это на самом деле отражено даже в руководстве. Чтобы понять безумие GT-R, нужно знать, сколько усилий посвящает своему детищу его создатель Kazutoshi Mizuno. Раз в год главный разработчик суперкара с окружением до 50 человек направляется на Нюрбургринг. В течение нескольких недель они работают над тестированием машины на самом жестком треке в мире, чтобы ежегодно сделать обновление GT-R. Для версии 2012 года Mizuno в очередной раз увеличил производительность на 30 лошадиных сил, теперь двигатель выдает 550 лошадиных сил. Кроме того, доработано шасси, еще больше отлажены передачи и оптимизированы впускная и выпускная системы. Из всего этого внимания к деталям, которые должны соблюдаться в первую очередь в технической части GT-R интерьер представляется немного злым. Ручки, полки и панели из жесткого пластика напоминает японские автомобили из восьмидесятых годов. А большой дисплей на центральной консоли совсем не радует глаз. Но все эти мысли сразу исчезают при нажатии на акселератор.



То, что происходит, когда вы позволяете двигателю взвреветь и бросить машину вперед, трудно выразить словами. Nissan GT-R нужно всего 2, 8 секунды на разгон с нуля до ста. Вы чувствуете, как будто масса мозга тревожно перетекла к задней части черепной коробки и мышцы лица отбросило назад. Все, что по обочине дороги становится размытым. Это просто нереально. Если отпустить педаль, нужно несколько секунд, чтобы понять, что произошло - даже если раньше вы знали, что такое быстрый автомобиль. Супер спортивный автомобиль за бесценок. Все это вы получите за 92 400 € - стоимость Nissan GT-R в базовой версии. Для всех остальных автомобилей с сопоставимой производительности цена легко может составить сумму более чем в два раза больше. Только заезд на АЗС, это действительно дорого. Спецификации производителя по расходу топлива можно смело забыть, когда две турбины набирают мощность и работают на максимальной скорости и в полную силу, чтобы доставить топливо в цилиндры, потребление горючего свободно доходит от 30 до 40 литров. Электрически регулируемые кожаные сиденья Recaro, система парковки, звук Bose добавляют комфорта в этот гоночный автомобиль. Перейти поиграть в игровые автоматы вулкан казино онлайн можно здесь.
[Важно] Календарь событий: май...