Эта стратегия направлена на создание конкурентных преимуществ не за счет снижения затрат, а за счет максимизации ценности, предоставляемой клиенту. Смысл этой стратегии заключается в том, чтобы обеспечить большую ценность для клиентов, и дополнительные усилия, необходимые для достижения этой цели, будут вознаграждены на рынке премиальными ценами. По сути, суть стратегии дифференциации заключается в создании услуги, которая воспринимается потребителями как уникальная.
Стратегии дифференциации предназначены для привлечения потребителей с особой чувствительностью к определенному атрибуту услуги. Зачастую лояльность клиентов позволяет компании взимать премиальную цену за свои услуги. Дифференциально-ориентированные подходы могут принимать различные формы, они могут быть сосредоточены на имидже бренда, технологии, функциях, обслуживании клиентов, используемой коммерческой сети или других функциях. Стратегия дифференциации не игнорирует затраты, но ее основной целью является привлечение лояльных драгоценных камней. Часто дифференциация услуг реализуется по-разному, практикуя затраты, ориентированные на клиентов, которые готовы платить премиальную цену.
Преобразование нематериальных компонентов в материальные элементы
По своей природе услуги в значительной степени неосязаемы, и они не предоставляют потребителям физические элементы, чтобы помочь им вспомнить своих поставщиков, когда они хотят сделать новую покупку.
Многие отели признают необходимость предлагать что-то осязаемое своим клиентам, чтобы напомнить им, когда они снова захотят приобрести услуги размещения. В связи с этим часть отелей предлагает гостям физическое подтверждение, например, ручку, карандаш, адресную книгу с названием и контактными данными отеля.
Настройка стандартного сервиса
Предоставление индивидуальных услуг своим клиентам по сниженным ценам может привести к тому, что соответствующая компания будет восприниматься как предлагающая большую ценность, чем конкуренты.
Например, администратор отеля, обращающийся к маленькому гостю, производит хорошее впечатление и может предложить клиенту позвонить в отель еще раз.
Салоны красоты добавили в свои предложения более персонализированные функции, чтобы отличаться от парикмахеров. Например, клиент обслуживается конкретным провайдером, а наличие приятного пространства в системе доставки (музыка, бар, возможности отдыха и т. д) Делает время ожидания более быстрым. Усилия ресторана быстрого питания Burger King по продвижению индивидуальной политики в области продуктов питания - это попытка дифференцировать себя от конкурента McDonald's, который обрабатывает продукты на складе в небольших количествах. Эротический развлекательный портал onlinia.ru - сексуальные фотографии девушек