GMT +4

3:00

Арена Сильнейших

Пламенное Сердце

Cronus

Phobos




Из-за конфликта между результатами научных исследований и религиозными догмами , наука на протяжении веков подвергалась жесткой критике (и остается таковой).

В естественных науках наиболее красноречивым и актуальным примером являются дебаты о креационизме , о совместимости библейской истории сотворения мира и научных теорий космологии и эволюционной биологии . Более старый пример - реакция Ватикана на отрицание геоцентрической догмы Галилеем Галилеем .

Социальные науки также стали объектом атак, потому что тексты, которые были переосмыслены (на фоне поиска новых источников или обнаружения ошибок перевода), противоречат догматически принятым версиям.

Поскольку догма является истинным определением для верующего, некоторые верующие (например , исламские или христианские фундаменталисты ) придерживаются строго дословного толкования библейских текстов.

Научный метод в значительной степени принимает другие формы критики. Таким образом, в философско-религиозной сфере требуются исключения из правил экспериментирования и фальсификации, либо базовые понятия определяются иначе.

Пытаясь разрешить эти конфликты, часто утверждают, что научные и религиозные притязания направлены на различные области человеческого существования или опыта. В этом контексте теория творения в Библии фокусируется на отношениях между Богом, миром и человеком, а не науке о наблюдаемой (эмпирической) природе вещей.

Другая точка конфликта между наукой и религией связана с относительной нейтральностью или даже моральным безразличием научного дискурса; такое отношение вытекает из самого обязательства объективности (например, при определении причинно-следственных связей) и ограничения систематическим описанием до любой попытки суждения (например, в гуманитарных науках, таких как антропология, концепция и практика культурного релятивизма оказались чрезвычайно плодотворными). указывая на то, что очень часто не бывает истинного справедливого суждения без предварительного понимания, полученного (по крайней мере) временным принятием внутренней точки зрения изучаемого лица или группы), в то время как религия почти всегда имеет явную мораль в центре своего послания. Смущающий случай ученых-эволюционистов в кругу и даже семьи Чарльза Дарвина (Леонард и Джордж), а также многих и важных последователей его теории «эволюции», которые были слишком часты в конце 19-го и начале 20-го веков. яростные сторонники "негативной евгеники" (то есть программ, посвященных не улучшению человеческого рода посредством мер массовой гигиены, качественного питания и медицины (это "позитивная евгеника"), программы, которая в противном случае поддерживалась на Западе и Церковью Католическая)), но с помощью «негативного отбора» (социального дарвинизма), а именно уничтожения сообществом или государством бедных или бедных, психически больных или преступников, которые все воспринимают последователями идей «расовой гигиены» как носителей генетической стигмы ( и, следовательно, передается) их недостаток), является неудачным примером такой опасной моральной ошибки, в которой не только многие из их убеждений позже тщеславие было опровергнуто наукой, но эти убеждения основывались на науке, которая была только в своих первых шагах и на какое-то время превратила часть науки из здорового нейтралитета или морального безразличия в безнравственность - просто-просто , Получай бонусы от букмекерской betmaster по ссылке каждый день.
[Важно] Календарь событий: май...