GMT +4

3:00

Арена Сильнейших

Пламенное Сердце

Cronus

Phobos




В связи с повышением требований к качеству приготовления асфальтобетонных смесей и улучшению экологической обстановки на АБЗ в условиях недостаточного финансирования дорожной отрасли целесообразна модернизация эксплуатируемого технологического оборудования для производства асфальтобетоннык смесей с целью безусловного выполнения требований нормативных документов дорожной отрасли.

Обследование асфальтосмесительных установок, выполненное специалистами, показало, что модернизация в первую очередь целесообразна для АБЗ на базе асфальтосмесительных установок ДС-158 и Teltomat выпуска до 1990 года. Из них модернизации подлежат 80%, а 20% - списанию и замене при передислокации АБ3.

В настоящее время перечисленные узлы, способные обеспечить качественное приготовление асфальтобетонных смесей на установках AC-158, в России не производятся.

Для снижения капитальных вложений и стоимости эксплуатации оборудования широко использовались серийно выпускаемые промышленностью России и Украины узлы, положительно зарекомендовавшие себя гна предприятиях дорожной отрасли. Вместе с тем ряд узлов асфальтосмесительных установок были использованы при модернизации повторно: бункеры-питатели, сборный и наклонный транспортеры, бункер готовой смеси, дымовая труба и др.

Оценка качества произведенных асфальтобетонных смесей на модернизированной установке AC-158, выполненная специалистами МАДИ (ГТУ), подтвердила эффективность мероприятий по совершенствованию их производительности при улучшении качества выпускаемых асфальтобетонных смесей.

В этих целях целесообразно дооснащение асфальтосмесительных установок при их модернизации узлами для дробления и подачи старого асфальтобетона в асфальтосмеситель.

Опыт использования узла для дробления и подачи старого асфальтобетона в составе асфальтосмесительной установки циклического действия фирмы «Bernardi» на АБЗ N2 4 (Москва) позволяет снизить стоимость производства асфальтобетонных смесей на 10-15%.

Модернизацию АСУ следует проводить квалифицированным специалистам подрядных организаций, научных и учебных заведений, обладающих знаниями в области разработки и эксплуатации современных установок отечественного и зарубежного производства.

С целью рационального распределения денежных средств в условиях их дефицита целесообразна модернизация асфальтосмесительных установок в несколько этапов: 1-й этап - 2006 г.; 2-й этап - 20072010 гг.; 3-й этап - 2011-2015 гг.

На втором этапе модернизации (2007-2010 гг ) целесообразна модернизация асфальтосмесительных установок Teltomat (с повышением производительности до 120 т/час) и ДС-158 (с повышением производительности до 100 т/час) при использовании зарубежных узлов и агрегатов и максимально возможного количества узлов и агрегатов отечественного производства, после их опытной проверки и рекомендаций к использованию для внедрения на АБЗ дорожного хозяйства.

Третий этап (2011-2015 гг.) - основной этап реконструкции асфальтосмесительных установок AC-158, AC-185, AC-168 и Teltomat с повышением производительности при использовании новых узлов и агрегатов отечественного производства.

Принятие решения о выполнении работ по модернизации асфальтосмесительных установок должно производиться после детального проведения обследования технического состояния асфальтосмесительного оборудования, целью которого является прежде всего экономическая целесообразность проведения модернизации, а также определение объема и глубины выполняемых работ. Играть на реальные ставки либо просто отдыхая https://casino-faraon-online.com/resident в любое время суток можно по этой ссылке.
[Важно] Календарь событий: май...