GMT +4

3:00

Арена Сильнейших

Пламенное Сердце

Cronus

Phobos




Имитация моделей потребления, характерных для так называемых привилегированных социальных категорий, представляла в начале века главную психическую детерминанту в формировании туристического спроса определенных социальных групп (мелкая буржуазия со средними или низкими доходами хотела подражать классам с высоким уровнем жизни). Эта тенденция все еще присутствует, как психологическое проявление с точки зрения качества потребления туризма или его места проявления.



Психологические факторы носят субъективный характер и стимулируют потребность в туризме благодаря своей настойчивости в психике каждого человека как реакция на агрессию и нервные потребности, на физические и интеллектуальные усилия, необходимые для повседневной работы и жизни. Коллективная жизнь, скопление больших городов, ускоренный темп жизни и загрязненный климат вызывают желание убежать, вернуться к природе. Часто размер городов прямо пропорционален размеру туристического спроса.



Психологические факторы усиливают желание, предпочтение приятно проводить свободное время, исходя из удовольствия и любопытства. Эти факторы особенно чувствительны к качеству услуг, к продвижению, ко всему новому, предлагая вариации, экзотику и приключения (понимаемые в позитивном смысле). В основе действия психологических факторов лежит результат потребления туристского продукта, материализованного в разобщенности, отрыва от повседневного нервного напряжения, восстановления физического и умственного потенциала личности путем временного изменения среды, условий и ритма жизни.



Ряд тормозящих психологических факторов, таких как сидячий образ жизни, семейные отношения, состояние здоровья, старость, страх перед путешествием на большие расстояния, консерватизм действует на туристический спрос .



Среди определяющих факторов туристского спроса культурного характераМожно упомянуть следующее: уровень подготовки и образования, культурные различия между регионами происхождения туриста и места назначения, уважение, которое это проявляет к другим культурным ценностям. Люди, не обладающие необходимой восприимчивостью, чтобы ценить красоту природы и человеческих творений, ценности материальной и духовной культуры человечества, не будут искушаться их увидеть, даже если они отвечают другим условиям, необходимым для туризма (доход и отдых, средства передвижения). Потребители, характеризующиеся высокой степенью культуры и образования, более смелы, более стремятся узнать и найти новые контакты, более общительны и мобильны. Они хотят иметь прямой контакт с тем, что они знают только теоретически, чтобы соединиться с их оригинальным, специфическим, различным образом жизни.

Туризм сам по себе является актом культуры, составной частью цивилизации, универсальным средством обучения. В результате контакта с другими культурами отношение и поведение туристов будут меняться. Вы думаете можно биоманикс купить в аптеке ? К сожалению эффективного там не продают.
[Важно] Календарь событий: май...