GMT +4

3:00

Арена Сильнейших

Пламенное Сердце

Cronus

Phobos




Уже по решению входящих титров чувствуется рука Вуди Аллена, который не изменяет своей фирменной стилистике, несколько мультяшного и ретро-положительного интро. "Ты встретишь высокого незнакомого брюнета" вплоть пестрит актерами первой величины, тут тебе и Бандерас, и Хопкинс, и Пинто, и Уотс с Бролином, а также это уже четвертый фильм Аллена, снятый на лондонских локациях и он продолжает ту часть фильмографии метра, которую можно идентифицировать как "период после Скарлет Йохансон."

Вуди обращается опять же к своей любимой теме семейных перетасовок и любовных комбинаций и трудно даже определить, в чем конкретно заключается шарм его фильмов, в трогательной старомодности, подкрепленной инструментальными саундтреками в духе позитивного ресторанного джаза 70-х? В вставке персонажей, каким образом приближенных к арт-серидовища? (Джош Бролин здесь выполняет роль не слишком успешного писателя и его персонажа проводят через систему литературных публикаций, это уже не говоря о том, что Наоми Уотс - по сценарию искусствовед, а Антонио Бандерас - владелец галереи, крутит роман с художницей), все это просто любовь, витающая в воздухе и готова вселиться в любого, даже во всех сразу, включая собаку?

Джемми Джонс и Энтони Хопкинсу прекрасно удается преобразования в пару раненых в голову старперов-розлученикив, что-что, а обыгрывание чертиков в ребрах на старости лет - это коронная фишка Вуди Аллена, которая проецируется прямо из собственной биографии, стоит вспомнить хотя бы отношения старого мизантропического маразматика и юной нимфетки из фильма "Будь что будет" ("Whatever works") за 2009 год.

Достаточно регулярные темы самодельных экстрасенсов и покупки джевелерии обыгрываются достаточно свежо и живо и постепенно таки выкристаллизовывается пара, которую формируют старпер и барышня втрое за него младшая, которая напоминает Памелу Андерсон в молодости, - до полноты образа Хопкинсу разве что только не хватает бордового халата. Наоми Уотс в свою очередь демонстрирует образ типичной хорошей девочки - хорошей, серьезной, правильной, аккуратно и воспитанной, которой вместо слизывания сливок с бокала жизни и заведения ребенка, приходится жить в дурдоме.

Когда жена отказывает в постельных забавах, то в Джош Бролин возникает абсолютно сознательное желание те же забавы провести в компании чумовой смуглянки в красном (Фрида Пинто), которая ежедневно играет на гитаре напротив его окна. Тот же Бролин, который уже далеко не впервые снимается у Аллена своей гротескной угловатой глупостью придает фильму еще несколько пунктов. Диллему "что лучше - жить с придурком и неудачником или встречаться с мужиком, который ездит на кольцах и покупает бриллианты, Наоми Уотс решает в пользу последнего пункта." Досуг индивидуалки Липецк Проституки в сауну или на мальчишник
[Важно] Календарь событий: май...