GMT +4

3:00

Арена Сильнейших

Пламенное Сердце

Cronus

Phobos




Разные родители по-разному оценивают взаимопонимание со своими детьми в разном возрасте. Кому-то проще с младенцем, кому-то больше по душе постоянно отвечать на бесконечные «почему?», а кто-то запросто находит общий язык с подростком. Всё зависит от индивидуальных особенностей каждого. Некоторые матери готовы работать на износ, но полностью контролировать каждый шаг своего чада, как это обычно происходит с совсем маленькими детьми, в то время как другие, более смелые, спокойно предоставляют подростку возможность самостоятельно принимать решения.
Очень важно найти золотую середину между родительской заботой и маниакальной опекой, чтобы не превратиться в наседку. Об этом мечтают почти все родители. Сложность в том, что жёсткие рамки вредят, и их отсутствие тоже. Слишком сложные задачи гасят уверенность в себе, а вседозволенность тормозит развитие. Нельзя упустить момент, когда пропадает необходимость немедленно исполнять все желания ребёнка.
У детских психоаналитиков существует термин «достаточно хорошая мать». Специалисты считают, что таковой является женщина, способная чётко понять, как много способен выдержать её ребёнок в конкретный момент своего развития. Это значит, что надо не только решать проблемы своего ребёнка, но и помогать ему решить их самостоятельно. Сделать это могут далеко не все, и на то масса причин: собственные комплексы, боязнь показаться плохим родителем, сверх опека, желание выглядеть чересчур хорошим...
Нельзя забывать, что дети не рождаются с какими-то определёнными качествами. Добро, зло, ответственность, безалаберность и многое другое – всё это проявляется в процессе воспитания. Задача взрослых — всё время быть рядом, умея вовремя подставить плечо. Не жить вместо своего ребёнка, не мешать ему развиваться, а именно помогать как физически, так и морально. В каждом возрасте перед ребёнком стоят несколько различных задач. Тут без подсказки родителей не обойтись. Ниже приведён список этих самых задач, разделённый на возрастные категории.
До трёх лет
1. Овладеть речью.
2. Научиться управлять своим телом.
3. Приобрести хорошую «почву» для дальнейшего эмоционального развития.
4. Научиться доверять миру.
От трёх до пяти лет
1. Проявить творческие способности.
2. Путём игр примерить на себя некоторые социальные/профессиональные/семейные роли.
3. Научиться применять речь как инструмент общения.
4. Развить собственную инициативность.
От пяти до семи лет
1. Развитие интеллектуальных навыков.
2. Развитие социальных навыков.
3. Научиться управлять поведением и вниманием.
4. Осознать свою половую принадлежность.
От семи до десяти лет
1. Проявить способности в различных сферах.
2. Сформировать самооценку.
3. Развить самостоятельность.
От одиннадцати до тринадцати лет
1. Активное самопознание.
2. Развить индивидуальный познавательный стиль.
3. Научиться устанавливать отношения со сверстниками.
От четырнадцати до восемнадцати лет
1. Обрести психологическую независимость.
2. Найти новых авторитетов.
3. Освоение половой роли.
4. Занять определённое положение среди сверстников.
5. Научиться понимать себя и свои чувства.
6. Принять ответственность за свои поступки и собственную жизнь. Играть в онлайн казино на деньги
[Важно] Календарь событий: май...