GMT +4

3:00

Арена Сильнейших

Пламенное Сердце

Cronus

Phobos




Стратегия диверсификации туристических услуг должна быть разработана таким образом, чтобы в зависимости от первичных и вторичных туристических ресурсов региона она отвечала следующим потребностям :



- спектр услуг, предлагаемых для стимулирования их разнообразия и привлекательности для каждого туриста, с тем чтобы он мог запросить как можно больше преимуществ, чтобы заинтересовать его продлить свое пребывание и убедить его вернуться в то же туристическое место в будущем, позвонив по телефону у тех же поставщиков туристических услуг;



- предложить альтернативы и возможности для приятного отдыха в любых условиях и в любое время суток;



- разрешить принудительную замену, в зависимости от обстоятельств, продиктованных конкретными местными условиями, варианта предложения услуг другим вариантом предложения, имеющего одинаково привлекательный контент, способный полностью удовлетворить предпочтения туриста;



- дать возможность компенсировать сокращение объема туристической деятельности, вызванное тенденцией, которая проявляется на глобальном уровне сокращения продолжительности среднего пребывания на курорте или в стране, за счет усиления привлекательных предложений, способных генерировать увеличение запросов на туристические услуги на каждый день / турист из средней единицы пребывания.



Стандартизация туристических услуг на уровне всего предложения невозможна из-за их разнообразия и неоднородности . Эта последняя характеристика характеризуется спецификой среды, в которой предоставляются туристические услуги, и их индивидуализацией на уровне потребителей. Возможности расширения спектра туристических услуг умножаются пропорционально диверсификации туристических мотивов и предложений третичного сектора.



Уровень качества туристических услуг имеет важное значение в процессе оценки предложения потребителями. Таким образом, известно, что турист может принять меньшую комнату, уменьшенное количество еды, но при этом не упускается из виду отсутствие чистоты санитарной группы или отсутствие доброжелательности персонала, который предоставляет туристические услуги.


В настоящее время во всем мире наблюдается тенденция качественного подъема предложения за счет специализированной специализации персонала, работающего в туристических компаниях. Диверсификация и специализация туристических профессий обеспечивает успех туристического предложения. Недорогие большие кухни 14 кв метров на заказ в Москве от производителя.
[Важно] Календарь событий: май...