GMT +4

15:00

Арена Сильнейших

Гнездо Арахнидов

Cronus

Phobos

[Событие] Последний дар

18.07.2012 15069



Найди меня... Забери... вытащи отсюда! Пожалуйста...

Ты знаешь, что я не могу.

Потому что сам так решил.

Так должно быть.

Всё, что ты мне дал — это боль. И теперь ты меня бросаешь.

Есть вещи, с которыми ты сама должна справиться.

Но я не могу!

Можешь. Я это знаю.

Пожалуйста...


Тонкие влажные полосы скользнули по её коже, прежде чем голова запрокинулась от удара.
— Подъём!
Звонкая пощёчина была не так болезненна, сколько унизительна. Она скривилась и сплюнула на пол кровь:
— Ну и сволочь же ты!
— Я только начал, — его улыбка была слишком самодовольной.
Ей хотелось вцепиться ему в лицо, выдрать язык из его мерзкой глотки, чтобы никому и никогда больше не пришлось слышать этот смех.

Она не бросала попыток хоть как-то ослабить стянувшие запястья колодки. Гладкий, похожий на камень, но при этом удивительно лёгкий сплав холодил и покалывал кожу — кто бы его ни создал — он знал толк в совмещении технологий и магической энергии.

— На твоём месте, — он заглянул ей в глаза. — Я бы не дёргался. Последняя разработка лучших умов.
— Чьих? — фыркнула она, усмехнувшись.
— Любопытство — это порок, — вздохнул он горестно. — Мир нуждается в очищении — гневе, боли, — он перешёл на зловещий шепот. — Алчность погубит его. Мы жаждем знаний, вырывая у земли её сущность — душу, её энергию.
Ледяные пальцы вцепились ей в шею. Она широко распахнула светлые глаза, стараясь запомнить последнее, что они могли видеть, цепляясь ослабевающим сознанием за реальность.

Найди меня...

***

— Вытаскивай её оттуда! — Акдов нависал над установкой.
Инженер-ксеноа вздрогнул и выронил плазменную горелку из рук:
— Я не могу! Поле нестабильно! Вы же убьёте её!
— Вытаскивай, я сказал! Лучше сдохнуть, пытаясь спастись, чем от рук помешанного садиста!
— Акдов, — голос раздался за их спинами, принёс тишину и покой.
— Алаир, — главный стратег Спецслужбы Нова Люкс почтительно заложил руки за спину и коротко кивнул.

Туран медленно шёл по ангару, глядя в глаза бывшему напарнику. Акдов знал, откуда эти шрамы на его лице, знал, что он больше никогда не сможет взять в руки меч. Лучший протектор отряда, практически сжёгший себя заживо, прикрывая спины отступающих товарищей. После нескольких месяцев глубокой комы он наконец открыл глаза, но собой уже не был, потеряв практически все профессиональные навыки. Но приобрёл взамен нечто большее...
— Отпусти беднягу — на нём лица нет.
Акдов махнул инженеру рукой. Тот не заставил себя уговаривать и рванулся к выходу. Испытующе глядя на Алаира, стратег Спецслужбы задавал себе и ему один единственный немой вопрос.
— Я пришёл помочь.
— Дар лишает тебя сил.
— Материализация? — туран широко улыбался — насколько это позволял шрам, пересекавший правую щёку.
— Последние несколько лет я, как полигон для опытов. Тесты, анализы...
— Тебе опасно выходить.
— Да плевать! — Алаир всплеснул руками и засмеялся, уставившись себе под ноги. Но когда поднял голову — голос и лицо его изменились. — Лучше сдохнуть, пытаясь спасти... — он положил руки на приборную панель — до боли знакомый Акдову оскал азартного воина. — Держи карманы шире, брат! Яков его знает, что из воздуха повалится.

Он закрыл глаза.

***

Свет. Просачивающийся сквозь сжатые ресницы. Слепящий и тёплый.

Рука дёрнулась к рассечённому виску, размазав полузапёкшуюся кровь. Глубокие порезы на руках всё ещё продолжали кровоточить.
— Тише, — Акдов держал её за плечи.
Глаза постепенно привыкали к слепящему сиянию, распознавая источник — синеватое пламя разливалось по равнине — с рёвом рвалось в темнеющее небо, выплёвавая искры и копоть.
— Алаир! — она вскрикнула, дёрнулась к нему.
Обломок приборной панели пробил ему грудную клетку, войдя между пятым и шестым ребром. И теперь торчал из неё, будто мачта. Алое пятно расцветало всё ярче, пуская затейливые узоры, тянулось лепестками к тёплой земле.
— Извини, брат, — умиротворение озаряло его лицо. — В следующий раз как соберёшься играть в карты — я пасс. Туза из воздуха уже не вытащить. А вот её, — он перевёл взгляд на миниатюрную рядом с бартуком фигурку, притаившуюся у него за плечом. — Мы вытащили...
Акдов положил руку ему на запястье, надеясь почувствовать пульс. Пусть слабый, еле заметный — только бы он был. Только бы был... Играйте здесь

Пульса не было.

Темперионы!


Сроки проведения: 19 июля — 26 июля 2012.

Дар погибшего Алаира, усиленный в тысячи раз материализационной установкой будет приносить вашему персонажу случайный подарок по истечении каждого часа, проведенного в мире Этергии. В том числе:










Внимание! Следите за наличием свободного места в инвентаре. Если сумки заполнены, то подарок получить не удастся. Персонажи, находящиеся на Арене, смогут получить причитающийся им подарок, как только покинут её.

Точки концентрации


Сроки проведения: 19 июля — 26 июля 2012.

Показатели концентрации магической энергии будут особенно высоки в районах Нумарена и Кресента. Именно в этих локациях рейты на ланты и получение предметов увеличатся на 200% !



__
Акдов,
главный стратег Спецслужбы Нова Люкс

|   [Чёрный Рынок] Акции для питом...