GMT +4

3:00

Арена Сильнейших

Пламенное Сердце

Cronus

Phobos




Cher (Шер) – малоизвестный в России японский бренд стильной одежды и аксессуаров для всех возрастов. Существуя на рынке больше 15 лет, торговая марка успешно продвигает кокетливый и милый стиль японской молодежи 20-ых годов. Компания Cher – это азиатский взгляд на американский дизайн.
Из Страны Восходящего Солнца
Марка Шер была создана в середине 90-ых годов японским дизайнером Yoshiko Yamazaki. То были непростые для моды времена, когда мир требовал свежих идей и индивидуального воплощения. Японскому бренду удалось поймать эту волну и выйти на рынок с конкурентоспособной продукцией, которая своей лаконичностью и яркостью выделялась среди прочих.
Несмотря на поистине японскую компактность, которая характеризует брендовые изделия, Ямазаки черпает свое вдохновение в далекой Калифорнии, заимствовав оттуда неуловимое чувство независимости и свободы мысли. Это отразилось и на логотипе бренда: надпись выполнена в американских красно-синих расцветках, а сердце выражает верность марки своим покупателям.
Компания не стремится завоевывать международные рынки, поэтому и спустя десять с лишним лет остается самобытной и закрытой в своем тихой японской скрытности. Дизайнеры продолжают создавать фасоны, которые в чем-то пересекаются с традиционными японскими одеяниями и при этом выглядят актуально и современно. Одежда Cher – это нишевая продукция с особым акцентом.
Экология в Союзе с Модой
Японские дизайнеры выделяются не только своим особым подходом к конструированию фасонов, но и используемыми материалами. Бренд Шер славится, прежде всего, своими экологически чистыми сумками-мешками. Глядя на их свободный, по-европейски небрежный стиль casual, не каждый угадает, что на ярлычке красуется надпись «Made in Japan».
Стильные сумки изготавливаются из легкой холщовой ткани, которая придает легкость и непосредственность. Хотя классической считается модель нежного бежевого цвета с яркой надписью, в коллекциях есть и синие варианты. Эта сумка произвела настоящий фурор своим дизайном и доступной ценой, что спровоцировало резкое повышение продаж продукции Cher. Модель продается с 2008 года в ограниченных количествах, что делает ее настоящим эксклюзивом.
Что касается фирменной одежды, она выглядит на удивление скромно, учитывая то, что она довольно открыта и сексуальна. Стоит отметить коротенькие туники и платья, кокетливой приоткрывающие область декольте и запястья. Одежда Cher выполнена в однотонных расцветках, что придает ей особую грацию. При этом фасоны довольно свободные и не сковывают движения, чем очень подходят активным девушкам и парням. Количество украшений минимально: один тонкий ремешок и ничего лишнего. Cher – это уместное дополнение к нейтральному кокетливому наряду.
Мода Одной Страны
Хотя изначально компания заявила о себе как о производителе женских модных изделий, в 2008 году традиционный ассортимент пополнился мужскими и детскими моделями. Дизайнеры внесли свежую нотку в коллекции, добавив к лаконичной женственности немного мальчишеского задора.
Торговая марка сегодня – один из самых популярных японских брендов, чья популярность не вышла за пределы страны. Ее продукцию можно увидеть в крупнейших универмагах Японии, фирменных магазинов, а вот в Европе встретить не так легко. Однако интернет легко преодолевает государственные границы, и любая модница может окунуться в японскую моду в специализированных каталогах в формате онлайн. Одежда Cher – это новая сторона моды, знакомство с которой принесет много интересных впечатлений. Мои будни для других экзотика, и всё потому-что я каждый день просыпаюсь и ложусь когда хочу и делаю что хочу, то что мне приятно, многие сначала удивлялись откуда у меня столько денег чтобы жить такой жизнью, но когда я каждому из них рассказал что каждую копйеку зарабатываю на коламбус казино они поняли откуда у меня столько денег ведь много кто в наши дни зарабатывает на этом сайте, честно говорят это лучшее онлайн казино из многих на которых я пробывал зарабатывать - хочешь большие выйграши тебе в коламбус казино
[Важно] Календарь событий: май...