Новорожденный не различает предметов и явлений вешнего мира; он даже не отличает матери от других людей. Только с точением времени, мало-помалу, он, накапливая знания о внешних предметах и явлениях, начинает отличать их одни от других. Это ознакомление совершается посредством внешних чувств. Внешние чувства следующие: зрение, слух, осязание, вкус и обоняние. Каждому из этих внешних чувств соответствует особый орган: органом зрения служат глаза, органом слуха служат уши, органом осязания – поверхность тела, органом вкуса – язык, органом обоняния – внутренняя поверхность носа. Деятельность внешних чувств раскрывается не одновременно. Сначала проявляется деятельность осязания и вкуса. Новорожденный издает крик при перемене температуры или если в рот попадет что-нибудь горькое или кислое. С третьей недели он поворачивает глаза к свету и начинает различать световые впечатления. Около этого же времени он начинает различать звуки. Первые восприятия впечатлений младенца крайне неопределенны, неясны. Смотря, например, на горящую свечу, ребенок воспринимает общее впечатление света, не различая предмета, от которого он исходит. Испытывая боль от укола, он не знает ни причины боли, ни даже места, где боль ощущается. Только с течением времени, мало-помалу, выясняются для него впечатления, воспринимаемые внешними чувствами. Каждый из органов внешних чувств служит проводником только соответственных ему впечатлений; так, органом зрения мы только видим предметы, но не можем слышать звуков; органом слуха мы только слышим звуки, но не видим предметов и т. п. Лишение какого-нибудь внешнего чувства ведет к тому, что человек не имеет знаний, воспринимаемых этим чувством. Так, слепорожденный не имеет никакого представления о свете и мраке, о цвете предметов; глухонемой не имеет никакого представления о звуках, тонах, он не слышит членораздельной речи и потому не может научиться говорить. Но и слабое развитие того или другого внешнего чувства ведет к слабости и неполноте восприятий впечатлений посредством этого чувства. Так человек, обладающий слабым зрением, далеко не в полной мере ясно различает предметы, как человек, обладающий хорошим зрением. Точно также человек с плохим слухом далеко не в такой степени воспринимает звуки, как человек, обладающий хорошим слухом. Из этого видна необходимость заботиться о воспитании внешних чувств. Воспитание внешних чувств состоит, с одной стороны, в гигиеническом уходе за органами внешних чувств, а с другой – в развитии их деятельности. Не на шутку возбужденная тетка пришла в гости к своему племяннику и не застала его дома. Вскоре она расположилась на его кресле и начала процесс интенсивной мастурбации, которая продлилась до того момента, пока не вернулся парнишка. При виде этого юнец был повергнут в шок, однако в дальнейшем его ожидал инцест с большим членом . Смотрите на это в онлайн порно видео без регистрации.