GMT +4

3:00

Арена Сильнейших

Пламенное Сердце

Cronus

Phobos




Охранник может идти к тому месту, где он увидел или услышал кого-то подозрительного

Враги в Metal Gear Solid V имеют четыре основных состояния поведения - состояние полного спокойствия, любопытства, повышенной бдительности и полной тревоги. Охранник может переключиться в состояние любопытства, когда он заметит подозрительного человека, но не сможет идентифицировать его как вас или когда он услышит что-то подозрительное. Если вам удастся спрятаться достаточно быстро, сигнал тревоги не сработает. Однако охранник может решить проверить территорию, где он что-то заметил. В этом случае вы можете действовать одним из трех способов - быстро отойти от места, куда идет противник, подождать его и нейтрализовать его (рискованный метод, но может оказаться эффективным) или отвлечь его внимание. Пустой магазин, брошенный в другое место, является лучшим способом для последнего, тем более, что вы можете точно решить, где он приземлится (например, вы можете указать противнику в совершенно ином направлении).

Тревога на базе обычно означает большие неприятности

Повышенная бдительность обычно означает больше проблем, тем более что нервный охранник очень часто сообщает своим коллегам о том, что его беспокоит, и они собираются вместе для «охоты». Это состояние обычно активируется, когда вы совершаете большую ошибку, например, когда вы стреляете из оружия без подавителя или когда обнаруживают тело выбитого или убитого охранника.
Подобно состоянию любопытства, вы можете быстро убежать из зоны, которую враги захотят обыскать. Вы также можете спрятаться где-нибудь, например, в кустах, и ждать. Через некоторое время ситуация успокаивается, и охранники возвращаются к своим обычным патрулям.

Состояние полной тревоги начинается, когда вы обнаружены противником, и вам не удалось устранить его достаточно быстро. Этот человек тогда включит тревогу, и нападение на вас начнется. Прежде всего, вы должны знать, как работает механизм оповещения. По умолчанию сигнализируется только самая непосредственная близость конкретного противника. Если этот конкретный противник находился на открытой местности, вдали от каких-либо событий, есть вероятность, что только несколько врагов ответят на тревогу. Если этот враг находился внутри базы, скорее всего, все противники, находящиеся там, реагируют на тревогу. Есть еще одно препятствие, касающееся сигналов тревоги. Персонал данной базы может связаться с другими базами и меньшими аванпостами, что может привести к повышенной боеготовности большей части карты.

Лучшим ответом на тревогу является побег, особенно если противников, которых вы устраняете, вскоре могут заменить новыми. Кроме того, более длинные бои могут ухудшить ваш рейтинг в конце миссии и привести к снижению показателя героизма. Людям, которые играли в казино со смартфона или планшета через браузер, использование отдельного приложения способно существенно облегчить жизнь. У каждого гемблера есть отличные шансы на выигрыш в этом казино. Испытайте азарт игры в онлайн слоты вместе с официальным сайтом https://booi-kazino.org/ казино Booi. Вам также может быть интересно узнать: Как выбрать хорошее , безопасное и честное онлайн - казино. При этом с помощью зеркала клиент всё равно попадает в казино, так как ссылка привязана к одному и тому же серверу. Их выгодно выигрывать, но не тратить, а накапливать.
[Важно] Календарь событий: май...