GMT +4

3:00

Арена Сильнейших

Пламенное Сердце

Cronus

Phobos




Несмотря на то, что подавляющее большинство этих участников представляют малые и средние предприятия, такие явления, как отраслевая интеграция и профессиональная группировка, также проявляются на туристическом рынке. Таким образом, в последний период была подчеркнута тенденция централизации и концентрации участников торгов в сфере туризма.


Комплементарность туристических услуг составляет характеристику туристического предложения, которое отличает его от предложения материальных товаров. Отношения взаимодополняемости связаны с тем, что потребности туризма не могут быть удовлетворены одной и той же компанией. Таким образом, турист вместе пользуется преимуществами различных компаний размещения, транспорта, общественного питания и т. д. Эта взаимозависимость, существующая между некоторыми туристическими услугами, определяет, что на оценку уровня качества всего предложения услуг может отрицательно влиять низкое качество одного элемента предложения. Например, неправильное предоставление жилья или услуг общественного питания может повлиять на имидж глобального туристического предложения.

Привлекательность туристического направления может быть увеличена или уменьшена наличием или отсутствием взаимодополняемости туристических услуг, предоставляемых в нем. Туристические услуги образуют цепочку, внутри которой каждое звено должно соответствовать требованиям и ожиданиям туристов. Эта характеристика вытекает из принципа неразделимости туристических услуг в том смысле, что они должны быть друг для друга (транспорт - проживание - еда - развлечения - отдых).


Концепция потребления в случае большинства элементов туристического предложения отличается от концепции предложения товаров. Туристическое наследие, природные, исторические ценности и т. д. он фактически не потребляется, но остается относительно постоянным по объему и стоимости. Более того, с течением времени некоторые элементы туристического предложения (например, исторические пережитки) увеличивают свою ценность как по сути, так и в аспекте силы притяжения. Напротив, материально-техническая база и инфраструктура постепенно изнашиваются физически и морально и должны быть обновлены полностью (например, транспортные средства) или частично (с техническим оснащением и мебелью жилых помещений), чтобы обеспечить их функциональность на уровне требования туристов.

Что касается туристических услуг, которые являются частью предложения, они потребляются в полном объеме, как и их услуги. Таким образом, туристическое производство носит эфемерный характер, если проявляется потребление . Read about exclusive project from IAF and Max Polyakov
[Важно] Календарь событий: май...