GMT +4

3:00

Арена Сильнейших

Пламенное Сердце

Cronus

Phobos




Важной причиной снижения объемов перевозок по ТСКС является также отсутствие надлежащего слежения за движением контейнеров внутри страны и за ее пределами. Здесь необходимы выработка четкой позиции советских перевозчиков и скорейшая организация такой информационной системы, которая устраивала бы все заинтересованные стороны. Действующая в настоящее время в МПС автоматизированная система выдает данные о прохождении контейнеров по территории СССР всего лишь с 30 железнодорожных станций, расположенных от порта Восточного до западных границ.

Рост грузопотока необходимо увязывать с полным его обеспечением собственным парком крупнотоннажных контейнеров. Из-за отсутствия порожних контейнеров операторы вынуждены передавать грузы морским перевозчикам. Причинами тому — не только торговый дисбаланс между западным и восточным направлениями, в результате чего большинство пустых емкостей скапливается в Европе, но также и определенные дискриминационные меры со стороны конкурентов, отказывающихся перевозить контейнеры для ТСКС. Кроме того, их производство, по которому в 70-е годы Япония занимала одно из первых мест, переместилось в новые индустриальные страны Юго-Восточной Азии.

В то же время доля расходов по аренде, передислокации контейнеров в сквозной ставке операторов ТСКС довольно значительна и по отношению к фрахту советских участников доходит до 35—40%. Приобретение собственных контейнеров окупится за 3—4 года. ММФ, МПС, а тем более создаваемое акционерное общество, имея доступ к паркам своих производственных подразделений, смогут решить названную проблему.

Необходимо и дальнейшее развитие припортовой железнодорожной станции Находка-Восточный, которая уже сейчас освоила 9 млн. т. груза, но в моменты пиковых нагрузок испытывает определенные трудности. По мнению специалистов, перевалка в объеме 10 млн. т на станции затруднительна. Так, из 48 сортировочных путей, планируемых по генсхеме, на станции имеется лишь 16. Аналогичная картина и по приемочному парку — 6 путей вместо 10.

Совершенствование работы ТСКС должно строиться с учетом опыта работы американских компаний, которые в последние годы перевозку контейнеров из стран ЮВА в Европу по Трансконтинентальному контейнерному мосту (американский лендбридж) осуществляют кольцевыми маршрутными поездами с двухъярусным размещением контейнеров, что почти вдвое повысит и эффективность.

Для вовлечения в орбиту ТСКС грузов других стран следует использовать альтернативные пути доставки транзитных контейнеров с Дальнего Востока в Европу и работать по более экономичным схемам. Разнообразие возможностей позволит исключить монополизм в выборе технологии перевозки и направлении. Играй у лучших! Играй в казино Лучшее онлайн Казино! Бонус Всем!
[Важно] Календарь событий: май...   
be1d7d401b48041dc5b7cf3bf46d1529