После каждого завершенного боя, игрокам начисляются очки опыта, и поднимается уровень. Каждые 5 уровней у каждого героя есть возможность выбора одного из двух перков. Например, уменьшение получения повреждений щитом с 50% до 70% и создание огненных колец вокруг героя, при получении повреждений или увеличение базового количества наносимых повреждений демонам. На самом деле мне такая система не совсем понравилась, потому что персонажи становятся слишком профильными, и попробовать другие способности так и получится. Поэтому прокачку 5 перков лучше добавить непосредственно во время самой игры, чтобы была возможность их выбора ситуативно, а не неделями прокачивать их, чтобы потом понять что нужно было тогда выбрать другой.
Например перед каждой волной была бы возможность выбора одного из двух перков. Надеюсь разработчики прислушиваются к моему совету. На следующий день после выхода этого обзора разработчики выпустили обновление, в котором заменили левелинг в игре, на мной предложенный вариант. Приятно, что разработчики прислушиваются к игрокам, а игра в раннем доступе меняется так, как хотят этого игроки.
Графика в игре выглядит откровенно устаревшей. Сами модели героев и демонов детализированные достаточно хорошо. По графическому оформлению чувствуется влияние серии игр Dark Souls. Разработчики подтвердили эту информацию подчеркнув что серия DS одна из любимых в их креативного директора. Локаций пока четыре. Они небольшие по размеру, но интересные по строению. На каждой из них размещены интерактивные элементы. Например, на пустынной карте это смерч, который проносится через всю карту уничтожая все на своем пути, или гигантский вентилятор, прыгнув на который, с помощью воздушного потока можно быстро переместиться из одной части карты на другую. На картах размещены сферы, подняв которые можно вызвать юнит для защиты. Блокады воинов, лучников, магов, катапульты и даже драконов можно разместить на карте для защиты Нексусу.
В общем музыкальное сопровождение мне понравилось, треки не плохи. Хорошо подходят под общий темп игры. Хотя композиций только две, по крайней мере пока они не надоедают. Но все же хотелось бы услышать отдельные композиции для каждой из локаций. Звуки в игре также на хорошем уровне, но есть один минус который сильно портит впечатление, да и вообще приносит неприятные ощущения. По дороге идут орды монстров, от 50-ти единиц через минуту, в игре несколько типов монстров, только вот, если нанести им повреждения все они выдают один и тот же звук. А если представить напряженный бой, когда героя окружают несколько десятков монстров, и все они звучат одинаково, создается ощущение, что или звуковые драйверы пора обновлять или просто разработчики не парились над отдельной озвучкой.
Итоги: Игра пока находится на этапе раннего доступа. Пока доступны три защитника и четыре карты. Разработчики обещают завершить разработку до осени. За это время будут добавлены семь новых защитников и новые карты. Также полную поддержку контроллера, она действительно здесь не была бы лишней. Появится также локальный кооператив с разрешением экрана и конечно же косметические предметы, которые будут оказывать героям индивидуальности. На самом деле, если не учитывать плохую оптимизацию и малое количество контента, игра выглядит совершенной, и не учитывая перечисленных пунктов, я не назову ее сырой. Единственное, что хотелось бы это более живую многопользовательскую игру. Hell Warders стоит своих денег, если покупать вместе с друзьями. Даже спорить не смей если ты не попробуешь этот способ заработка, я серьезно в чем смысла спора если ты говоришь о нём только по наслышке или потому что тебе так сказали знакомые, я вот тебе утверждаю что я постоянно зарабатываю деньги на https://буй-казино.com и зарабатываю даже более систематично чем на работе и на много больше а самое главное за очень короткое время, с онлайн казино буй казино заработать на много проще чем тебе кажется нужно просто желание зарабатывать а дальше всё будет очень легко