GMT +4

3:00

Арена Сильнейших

Пламенное Сердце

Cronus

Phobos




Вероятно, самая яркая точка всей операции под названием Ghost Recon: Breakpoint - это режим проводника. Это особый вариант для людей, которые хотят в полной мере ощутить атмосферу и исследовать довольно большой остров без вспыхивающих маркеров на экране. Согласно названию, карта лишена специальных точек, информирующих о цели нашей миссии, и у заданий есть описания, позволяющие найти правильное место (например, к западу от х, около побережья, первый дом простирался на север). Во время некоторых заданий мы должны найти специальных, обладающих соответствующей информацией, гражданских лиц, чтобы они могли раскрыть чуть больше деталей, потому что без них мы не сможем правильно распознать цель квеста.Здесь, без сомнения, игра показывает свой коготь - огромное местоположение, любой выбор способа достижения цели, множество транспортных средств (вертолеты, мотоциклы, автомобили)!



Авроа сама по себе является очень подавленным местом. По сравнению с Боливией из Ghost Recon: Wildlands, у кого-то может возникнуть желание сформулировать это даже скучно. Глаз бросается в глаза на стерильность окружающей среды - это противоположность грязной, но в то же время яркой и полной контрастов в Южной Америке, где мы могли наблюдать за жизнью мирных жителей. Здесь мы встречаемся с гражданским населением почти исключительно в научных и исследовательских центрах, и их поведение довольно предвзято и скорее не в духе. Хотя с тяжелым сердцем я принял художественное видение джентльменов из Ubisoft и даже даже попал в условия, предлагаемые в Breakpoint, такое бедное гражданское население и его странные реакции на крестьянина с винтовкой, бегающего по их квартирам, вызвали у меня смешанные чувства. И это не совсем положительно.



Я не могу забыть упрек выражения лица персонажа и камеры во время видео-роликов. И это не разовая шутка, а ситуация, возникающая практически во всех сценах. Мы видим на них либо тела без голов (они, естественно, на месте, но их просто нет на экране), либо мы вообще не видим говорящей фигуры. Мимик Я думаю, что это может соответствовать (не) знаменитый Mass Effect: Andromeda . Рекомендация сама по себе, не так ли?



В качестве резюме, я задам вам (только если вы прочитали весь текст) вопрос: заслуживает ли Ghost Recon: точка останова быть привязанным к столбу посреди рынка и измерить всего десять или двадцать ударов по голой спине? На мой взгляд, пока нет. Тем не менее, поскольку в целом игровой процесс является удовлетворительным - я закрыл глаза на (некоторые) вещи, которые мне пришлось объяснить с некоторой достоверностью, и попытался просто развлечь. И я сделал это! Тем не менее, точка останова на заднем плане, давайте посмотрим правде в глаза, гораздо более интересные Wildlands не заслуживают ничего, кроме «средней игры». Если Ubisoft все еще есть такой продуманный способ добавить в свои следующие постановки много механики, не обязательно совпадающей с реализацией и концепцией, я не сулит ничего хорошего для благоприятной оценки французской корпорации в будущем. Источник: https://abeldanger.net .
[Важно] Календарь событий: май...