GMT +4

3:00

Арена Сильнейших

Пламенное Сердце

Cronus

Phobos




В игре есть два основных лагеря - мирные поселенцы и упомянутые мятежники, беглецы из Skell Tech. Формула фракционных задач в основном сфокусирована на типичном перемалывании - они меняются каждые 24 часа и являются очень простыми целями, такими как «найти и взорвать грузовик», «угонять конвой» и т. Д. Некоторые, однако, несут определенное количество истории - в них мы можем узнать о новых силуэтах, получить некоторую информацию по теме или узнать интересные вещи о месте действия. И они не меняются временно.



Вероятно, наиболее важной вещью, когда мы садимся за точку останова, является проблема перезагрузки игрового процесса ненужными механизмами. Некоторые из них, если бы они были лучше доработаны и адаптированы к этому виду производства, работали бы отлично. Некоторые совершенно не вписываются в контекст - например, случайные предметы после побежденных врагов в стиле мародеров-стрелков. Зачастую мы получаем буквально все от противников (от штанов и шляп, через боеприпасы, заканчивая giwery. Однако самое худшее, что это не имеет значения. Хотя они повышают или понижают определенные параметры, они не влияют на качество нашей игры, потому что противники - в отличие, например, от Дивизиона 2 - они не представляют конкретные уровни, что повышает их выносливость и т. д.Выстрел в голову всегда означает выстрел в голову, независимо от того, есть ли у нас золото, пурпур или оборудование без цвета. Кажется, что французы перешли от одной крайности к другой, когда они, как известно, услышали обвинение в том, что противники были пулями с губкой, адресованными Отделу 2.



Это связано с модулем RPG, который Ubi также решил внедрить в свой шутер. В дополнение к получению опыта, вхождению на более высокие уровни, распределению очков навыков на довольно обширном дереве (есть даже классы персонажей), есть также крафт. На мой взгляд, создание предметов и получение килограммов добычи не так очевидно, чтобы называть их плохой механикой и бросать их в коробку с минусами. Они никоим образом не создают добавленной стоимости.



В случае крафта, если бы я не посетил лагерь случайно (костры распространились по всему острову, что является быстрой системой перемещения для игрока), чтобы сделать несколько фотографий, я бы не догадывался, что из собранных материалов (а Номад берет буквально все - из груш, которые лежат в кухни жилых домов, через фрукты из леса, заканчивающиеся металлическими элементами из поврежденного оборудования противника), мы можем создать, например, бустеры для восстановления выносливости, здоровья и других параметров. Сбор диаграмм оружия (это тоже отдельные миссии) - это совсем другое дело - я довольно часто заходил в меню оружейного дела, чтобы увидеть какие-либо улучшения, которые только что были сделаны. женская мода во всем мире
[Важно] Календарь событий: май...