GMT +4

3:00

Арена Сильнейших

Пламенное Сердце

Cronus

Phobos




Для социолога первые 15 лет существования телевидения уже представляют интересную область для исследований. Но будет ли что-нибудь интересное для литературоведа в сотнях пьес и серий, которые были специально, с большой затратой сил, написаны для телевидения и которые, по всей вероятности, навсегда исчезают после того, как их в течение 30-60 минут показывают на экране? Многие с презрением относились к мысли о том, что телевидение должно породить своих собственных писателей, которые могли бы инстинктивно мыслить на телевизионном языке; что писатели откроют для себя вид работы, принадлежащий в основном телевидению, и отдадутся этому искусству с преданностью, характеризующей отношение романистов, сценаристов и драматургов к своим видам творчества. Кто, вопрошали они, может завоевать себе репутацию на основе такого эфемерного средства, в котором программы одновременно передаются и смотрятся огромной, но невидимой и неизвестной аудиторией?


Сегодня, однако, лишь немногие могут отрицать, что создание произведений для телевидения стало полноправной профессией. Сейчас уже существует отдельная, весьма активная профессиональная организация — Союз телевизионных работников и сценаристов, куда входят свыше 800 профессиональных писателей и 800 ассоциированных членов. Союз, будучи независимой организацией, финансируемой принадлежащими к ней людьми, зарегистрирован как профсоюз и входит в Британский конгресс тредюнионов. В результате проведенных им переговоров, от имени своих членов, с Би-Би-Си и телевизионными компаниями относительно условий работы писателей, Союз добился значительного повышения общественного положения и вознаграждений телевизионных драматургов.


Кто же они — эта небольшая группа английских телевизионных драматургов, чьи работы были показаны во многих странах и получили высокую оценку за присущие им высокие художественные достоинства — что не обязательно при этом предполагает популярность, хотя некоторые из их пьес стали популярными? Соня Коупленд, сотрудник редакции нашего журнала, выбрала четверых из ведущих писателей, чьи работы, возможно, со временем будут расцениваться как телевизионная классика, и беседовала с ними, чтобы выяснить стремления и позиции этих телевизионных драматургов.


Пьеса продолжительностью в один час оплачивается из расчета минимум 475 фунтов стерлингов (1.026 рублей), а за повторные постановки — 50% этой суммы. Хорошо известным писателям платят,конечно, значительно больше. В каких случаях семейный секс становится постоянным? Когда мать и сын знают, что их никто не застанет в постели. Ну или если мама лесби - значит в семье инцеста не миновать. Она так или иначе сможет соблазнить дочку, и та уже не откажет ей никогда. Оргиям быть!
[Важно] Календарь событий: май...   
f48352b6650dff926497e2efee1cf3a0