4 ключевые функциональные возможности Unreal Engine 5
Движок Unreal Engine всегда был синонимом передовой графики, но с выходом пятой версии произошел качественный скачок. Это уже не просто эволюция, а что-то, что заставило даже далеких от игровой индустрии людей говорить о стирании грани между реальностью и виртуальностью. Дело тут не в количестве полигонов, а в подходе к созданию миров. Разработчики из Epic Games переосмыслили фундаментальные вещи, которые десятилетиями были головной болью для художников и дизайнеров. Ушли в прошлое многие утомительные процессы оптимизации, а на их место пришли технологии, позволяющие творить с невиданной ранее свободой. И все это вращается вокруг нескольких столпов, изменивших правила игры. Nanite: геометрия без компромиссов Раньше создание детализированных объектов было постоянной борьбой. Художник создавал высокополигональную модель, а затем мучительно ее упрощал, "запекая" детали в текстуры, чтобы игра не тормозила. Технология Nanite, по сути, отменила это правило. Она позволяет импортировать в движок модели кинематографического качества, состоящие из миллионов и даже миллиардов полигонов, без какой-либо ручной оптимизации. Движок сам в реальном времени решает, какую детализацию объекта показывать в зависимости от расстояния до камеры. Это освобождает художников от технической рутины и позволяет им сосредоточиться исключительно на творчестве. Камни, статуи, здания — все может быть настолько детализированным, насколько это вообще возможно, без оглядки на производительность. Просто фантастика. Lumen: когда свет ведет себя как настоящий Еще одна революция — система динамического глобального освещения Lumen. Если говорить проще, свет и тени теперь ведут себя максимально реалистично без предварительного просчета. Изменили положение источника света — и все освещение в сцене мгновенно и корректно пересчиталось, со всеми отражениями и переотражениями. Это означает, что можно создавать динамичные сцены, где, например, солнце движется по небу, и освещение меняется естественным образом. Или игрок разбивает стену, и лучи света проникают внутрь, реалистично освещая пыль в воздухе. Раньше для достижения подобного эффекта требовались колоссальные усилия и ухищрения, а теперь это базовая функциональность. За гранью видимого: World Partition и MetaSounds Создание огромных открытых миров тоже стало проще. Система World Partition автоматически делит карту на ячейки и подгружает только те, что находятся рядом с игроком. Это позволяет командам разработчиков одновременно работать над разными частями одного гигантского мира, не мешая друг другу. А система MetaSounds перевернула подход к звуковому дизайну. Вместо готовых аудиофайлов она позволяет создавать звуки процедурно, управляя каждым их аспектом прямо в движке. Звук выстрела может меняться в зависимости от окружения, звук шагов — от поверхности. Это дает невиданный ранее уровень погружения. Инструмент для создания завтрашнего дня Unreal Engine 5 — это не просто обновление. Это мощнейший инструмент, который стирает границы между играми, кино и архитектурной визуализацией. Возможности, которые он дает, позволяют небольшим командам и даже одиночкам создавать контент такого качества, которое раньше было доступно только многомиллионным студиям. Именно поэтому мы видим все больше фотореалистичных проектов, которые заставляют усомниться, что перед нами — графика, а не реальная съемка. Будущее цифровых развлечений и виртуальных миров создается уже сегодня, и UE5 находится в самом его центре. Помимо спортивного бонуса, промокод melbet активирует щедрые предложения в онлайн-казино, включая приветственный пакет до 150 000 рублей и 290 фриспинов, что делает его идеальным выбором для универсальных игроков, которые любят разнообразие и хотят испытать удачу в различных азартных развлечениях на одной платформе.