GMT +4

13:00

Арена Союз

Мосты Судьбы

Cronus

Hyperion

Подземелья

На просторах Этергии существует множество заброшенных уголков, где силы Тьмы особенно опасны, а награда за их истребление грандиозна. Именно в подземельях Темперионы получают возможность показать свои таланты и применить отточенное в схватках с мутантами мастерство боя с равными противниками. В одиночку посещать эти места безрассудно и опасно. Как правило, Темперионы объединяются в отряды и даже трионы – и спускаются в подземелья, навстречу риску и опасности.

Наградой за прохождение подземелья являются редкие части экипировки, ценные альфа- и гамма-ксеоны и отличное оружие. Даже если Темпериону они не подошли, всегда можно выручить солидную сумму лант, продав найденные ценности на аукционе.

На каждой локации, включая остров Тарба, на котором тренируются новички-Темперионы, расположено несколько таких подземелий. Ознакомиться со списком подземелий возможно в разделе « Мир », выбрав соответствующий регион.

Премиум подземелья

Для Темперионов с особыми привилегиями открывается доступ в новые премиум-подземелья, где они смогут удовлетворить тягу к насилию и наживе.

  • Посетить премиум-подземелье может любой игрок с активным платиновым премиум-аккаунтом.
  • Премиум-подземелья рассчитаны как на посещения одним персонажем, так и группой.
  • В отличие от обычных локаций, в премиум-подземельях убийство монстров приносит дополнительный опыт и доход: бонусы к опыту достигают 25%, шанс выбить что-то ценное возрастает вплоть до 25%, а количество получаемых лант может возрасти до 85%.
  • Для перезагрузки премиум-подземелья достаточно выйти из него и снова войти.

Расположение премиум-подземелий

  • Южный Хаммерин → Город Тифри, уровни монстров: 45-54.
  • Северный Хаммерин → Город Планси, уровни монстров: 65-74
  • Нумарен → Город Эльбан, уровни монстров: 75-84

Чтобы попасть в премиум-подземелье, найдите большой портал в городе и войдите в него.

 

Рейд-боссы

Существуют монстры настолько сильные и опасные, что их имена произносятся шепотом, при наглухо закрытых дверях и только днем. Эти рейд боссы контролируют целые локации, а под их началом ходят сотни, тысячи тварей. Одолеть хотя бы одного из них – большая честь и удача для любого Темпериона. Для победы над таким рейдовым боссом собирается трион – три отряда, состоящих из Темперионов высоких уровней. Наградой победившим будут супер-могущественная экипировка, редчайшие ксеоны и удивительные сокровища.

Руинхорн

  • Раса: Дракон
  • Регион: Южный Хаммерин
  • Подземелье: Гнездо Руинхорна
  • Тип карты: замкнутое пространство малого радиуса
  • Вызов существ: Привидения
  • Особые заклинания: Пронзительный ветер
  • Сокровища: уникальное оружие и снаряжение для персонажей 67-го уровня, а также уникальные гамма-ксеоны высшего качества, альфа-ксеоны, ланты и другие ценности

Раса драконов не избежала губительного влияния Танатоса. Наряду со многими другими прекраснейшими созданиями мира Этергии, драконы оказались втянуты в череду бесконечных мутаций, навсегда преобразивших их облик и душу. Жители острова Нумарен не стали выносить соседства ужасного чудища и прогнали его из своих земель. Дракон перебрался в Южный Хаммеринский лес, захватив с собой несметные богатства, накопленным им за долгие века сражений с воинами Нумарена.

Южный Хаммерин не может похвастаться военной мощью своих ветхих деревень. Местным жителям остаётся только молить Ксеновию о быстрой смерти и надеяться на воинов, получившихся в результате жуткого эксперимента Иогенцев – Темперионов.

Бискра

  • Раса: Моллюск
  • Регион: Южный Хаммерин
  • Подземелье: Логово Бискры
  • Тип карты: замкнутое пространство среднего радиуса
  • Вызов существ: Доппельгангеры с иммунитетом к случайному элементу.
  • Особые заклинания: Смертельное море
  • Сокровища: уникальное оружие и снаряжение для персонажей 68-го уровня, а также уникальные гамма-ксеоны высшего качества, альфа-ксеоны, ланты и другие ценности

Морская стихия, некогда спокойная и доброжелательная к многочисленным путникам и переселенцам, ныне стала смертельно опасной вотчиной ужасных тварей. Нет, их не изменили мутации. В мир Этергии они попали прямиком из потусторонней реальности.

Никто и никогда не решался оспорить самопровозглашённый титул Короля Морей, так как не было, и нет в мире войска, способного сокрушить порождение тьмы и моря – Бискру. Согласно легендам, несметные богатства логова этой ужасной твари пополняются из трюмов кораблей древних мореходов, до сих пор безуспешно пытающихся высадиться на берегах Южного Хаммеринского Леса.

Веринуман

  • Раса: Нак
  • Регион: Северный Хаммерин
  • Подземелье: Темное Святилище
  • Тип карты: замкнутое пространство большого радиуса
  • Вызов существ: отсутствует
  • Особые заклинания: Взрывной тотем
  • Сокровища: уникальное оружие и снаряжение для персонажей 71-72-го уровня, альфа-ксеоны, ланты и другие ценности

Наки… Немногие представители древней цивилизации уцелели после роковой попытки использовать магию Луа. Ноксион поглотил многих, но не каждого. Лорд Веринуман и его верные соратники Раунделрут и Ксифон до сих пор томятся в мрачной цитадели Наков – Оке Наков в Северном Хаммерине. Среди жителей Этергии это место известно под названием Темное Святилище. Воины Священной Ксенонской Империи охраняют порталы в покои вождей Наков, хотя покинуть свой пост им уже не суждено.

Местная деревня Зобер была полностью уничтожена, а на её развалинах поселились монстры, паразитирующие на её полумертвых жителях. Близость святилища Наков позволяет мутантам веками поддерживать в них жизненные силы, постепенно лишая рассудка и воли к сопротивлению.

Дум Черас

  • Раса: Дракон
  • Регион: Северный Хаммерин
  • Подземелье: Логово Дум Чераса
  • Тип карты: замкнутое пространство малого радиуса
  • Вызов существ: множество драконов
  • Особые заклинания: Вопль Гиены, Смертельный Ужас
  • Сокровища: уникальное оружие и снаряжение для персонажей 71-72-го уровня, альфа-ксеоны, ланты и другие ценности

Северный Хаммерин состоит из контрастов. Джунгли на северных и южных границах окаймляют выжженную пустыню. Столь резкая смена природы стала следствием вулканической активности региона. Повышенные температуры и суровые ветра сделали это место пригодным для проживания разве что коблеров, да гигантских муравьиных львов, вечных спутников пустыни.

Рождённый в стихи Огня, Дум Черас никогда не искал иного места для своего гнезда, и не нашлось того, кто смог бы заставить его покинуть это место. Озеро лавы стало отличной естественной защитой для потомства, а несметные сокровища – приманкой для алчных охотников за артефактами.

Художественная ковка - смотреть