Система «Предательство & Ярость» введена в Битву Героев: Руины Древних с целью сбалансировать силы в сражении.
Предательство
Предположим, что
—
Команда А: Больше игроков, чем в команде В
—
Команда В: Меньше игроков, чем в команде А
Базовый принцип действия Предательства:
Игроки могут предать свою команду и присоединиться к команде противника на определенное время. (Действует для команды А)
Как это работает:
Когда перевес игроков в той или иной команде становится значительным, начинает работать система Предательства. Когда игрок команды, в которой больше игроков (команда А в нашем случае), умирает, ему предлагается при возрождении стать предателем. Шанс того, что у него это удастся, определяется случайным образом. В случае, если в команде В из-за предателей станет больше игроков, чем в команде А, включится система предательства – на сей раз для игроков команды В. При этом уже существующие Предатели не смогут вернуться обратно в команду А, это будет предложено только изначальным игрокам команды В.
* Игрок сам решает, становиться ему предателем, или же нет.
Время действия:
Время действия статуса – 1 час. Если кто-то стал Предателем, он уже не сможет вернуться в свою бывшую команду.
Преимущества:
- Игрок получает больше очков (определенный %) нежели обычно. (Удары, Лечение, Убийства и т.д.)
- Игрок получает большую награду в конце сражения (определенный %) в зависимости от результатов своей команды. (команда с Предателем)
- Игрок получает бонусы к параметрам когда становится Предателем.
Условия для активации Предательства и влияние фазы на увеличение параметров
Фаза | Разница в кол-ве игроков | Разница в очках | Шанс | Влияние на параметры |
1 | 5 | 50 | 100% | Все параметры +20% |
2 | 10 | 100 | 100% | Все параметры +40% |
3 | 15 | 150 | 100% | Все параметры +60% |
4 | 20 | 200 | 100% | Все параметры +80% |
5 | 25 | 250 | 100% | Все параметры +100% |
6 | 30 | 300 | 100% | Все параметры +120% |
7 | 35 | 350 | 100% | Все параметры +140% |
8 | 40 | 400 | 100% | Все параметры +160% |
9 | 45 | 450 | 100% | Все параметры +180% |
10 | 50 | 500 | 100% | Все параметры +200% |
Увеличение наград в статусе Предатель
Фаза | Очки игрока | Награда | |||||||
Удар | Исц. | Урон | Убийство | Завоевание | Удержание | Победа | Проигрыш | Ничья | |
1 ~ 10 | x 1.3 | x 1.5 | x 2.0 | x 2.0 |
Ярость
Предположим, что
—
Команда А: больше счет, чем у команды В
—
Команда В: меньше счет, чем у команды А
Базовый принцип действия Ярости: Увеличиваются боевые умения игроков команды, которая набирает в ходе боя меньше очков. (применяется к команде В)
Как это работает: Как только разница в счете во время битвы за Руины Древних превысит определенный порог, на команду, набравшую меньше очков (в нашем примере – команда В) начнет действовать Ярость. В рамках системы Ярости игрок команды с меньшим счетом, умерев и возродившись, получает определенный бонус к боевым параметрам.
Время действия:
Продолжительность действия ярости зависит от разницы в набранных очках игроками.
Преимущества:
- Игрок в Ярости получает значительный бонус на боевые умения.
- Чем больше разница в очках, тем больше бонусы.
Влияние разницы в счете на увеличение боевых параметров игроков
Фаза | Разница в счете | Влияние на игрока |
1 | 50 | Физическая/магическая атака +100, Защита ближнего/дальнего боя +300, HP/MP 1000, Сопротивляемость +5 |
2 | 100 | Физическая/магическая атака +200, Защита ближнего/дальнего боя +600, HP/MP 2000, Сопротивляемость +10 |
3 | 150 | Физическая/магическая атака +300, Защита ближнего/дальнего боя +900, HP/MP 3000, Сопротивляемость +15 |
4 | 200 | Физическая/магическая атака +400, Защита ближнего/дальнего боя +1200, HP/MP 4000, Сопротивляемость +20 |
5 | 250 | Физическая/магическая атака +500, Защита ближнего/дальнего боя +1500, HP/MP 5000, Сопротивляемость +25 |
6 | 300 | Физическая/магическая атака +600, Защита ближнего/дальнего боя +1800, HP/MP 6000, Сопротивляемость +30 |
7 | 350 | Физическая/магическая атака +700, Защита ближнего/дальнего боя +2100, HP/MP 7000, Сопротивляемость +35 |
8 | 400 | Физическая/магическая атака +800, Защита ближнего/дальнего боя +2400, HP/MP 8000, Сопротивляемость +40 |
9 | 450 | Физическая/магическая атака +900, Защита ближнего/дальнего боя +2700, HP/MP 9000, Сопротивляемость +45 |
10 | 500 | Физическая/магическая атака +1000, Защита ближнего/дальнего боя +3000, HP/MP 10000, Сопротивляемость +50 |
В статусе Ярость награды не увеличиваются
Фаза | Очки игрока | Награда | |||||||
Удар | Исц. | Урон | Убийство | Завоевание | Удержание | Победа | Поражение | Ничья | |
1 ~ 10 | x 1.0 (никаких бонусов) | x 1.0 (никаких бонусов) |