Забыли логин или пароль?

GMT +3

14:00

Междоусобица

Бартуки

Cronus

Tethys

Hyperion

Система «Предательство & Ярость» введена в Битву Героев: Руины Древних с целью сбалансировать силы в сражении.

Предательство

Предположим, что

Команда А: Больше игроков, чем в команде В
Команда В: Меньше игроков, чем в команде А

Базовый принцип действия Предательства: Игроки могут предать свою команду и присоединиться к команде противника на определенное время. (Действует для команды А)

Как это работает: Когда перевес игроков в той или иной команде становится значительным, начинает работать система Предательства. Когда игрок команды, в которой больше игроков (команда А в нашем случае), умирает, ему предлагается при возрождении стать предателем. Шанс того, что у него это удастся, определяется случайным образом. В случае, если в команде В из-за предателей станет больше игроков, чем в команде А, включится система предательства – на сей раз для игроков команды В. При этом уже существующие Предатели не смогут вернуться обратно в команду А, это будет предложено только изначальным игрокам команды В.
* Игрок сам решает, становиться ему предателем, или же нет.

Время действия: Время действия статуса – 1 час. Если кто-то стал Предателем, он уже не сможет вернуться в свою бывшую команду.

Преимущества:

  • Игрок получает больше очков (определенный %) нежели обычно. (Удары, Лечение, Убийства и т.д.)
  • Игрок получает большую награду в конце сражения (определенный %) в зависимости от результатов своей команды. (команда с Предателем)
  • Игрок получает бонусы к параметрам когда становится Предателем.


Условия для активации Предательства и влияние фазы на увеличение параметров

Фаза Разница в кол-ве игроков Разница в очках Шанс Влияние на параметры
1 5 50 100% Все параметры +20%
2 10 100 100% Все параметры +40%
3 15 150 100% Все параметры +60%
4 20 200 100% Все параметры +80%
5 25 250 100% Все параметры +100%
6 30 300 100% Все параметры +120%
7 35 350 100% Все параметры +140%
8 40 400 100% Все параметры +160%
9 45 450 100% Все параметры +180%
10 50 500 100% Все параметры +200%


Увеличение наград в статусе Предатель

Фаза Очки игрока Награда
Удар Исц. Урон Убийство Завоевание Удержание Победа Проигрыш Ничья
1 ~ 10 x 1.3 x 1.5 x 2.0 x 2.0


Ярость

Предположим, что

Команда А: больше счет, чем у команды В
Команда В: меньше счет, чем у команды А

Базовый принцип действия Ярости: Увеличиваются боевые умения игроков команды, которая набирает в ходе боя меньше очков. (применяется к команде В)

Как это работает: Как только разница в счете во время битвы за Руины Древних превысит определенный порог, на команду, набравшую меньше очков (в нашем примере – команда В) начнет действовать Ярость. В рамках системы Ярости игрок команды с меньшим счетом, умерев и возродившись, получает определенный бонус к боевым параметрам.

Время действия: Продолжительность действия ярости зависит от разницы в набранных очках игроками.

Преимущества:

  • Игрок в Ярости получает значительный бонус на боевые умения.
  • Чем больше разница в очках, тем больше бонусы.


Влияние разницы в счете на увеличение боевых параметров игроков

Фаза Разница в счете Влияние на игрока
1 50 Физическая/магическая атака +100, Защита ближнего/дальнего боя +300, HP/MP 1000, Сопротивляемость +5
2 100 Физическая/магическая атака +200, Защита ближнего/дальнего боя +600, HP/MP 2000, Сопротивляемость +10
3 150 Физическая/магическая атака +300, Защита ближнего/дальнего боя +900, HP/MP 3000, Сопротивляемость +15
4 200 Физическая/магическая атака +400, Защита ближнего/дальнего боя +1200, HP/MP 4000, Сопротивляемость +20
5 250 Физическая/магическая атака +500, Защита ближнего/дальнего боя +1500, HP/MP 5000, Сопротивляемость +25
6 300 Физическая/магическая атака +600, Защита ближнего/дальнего боя +1800, HP/MP 6000, Сопротивляемость +30
7 350 Физическая/магическая атака +700, Защита ближнего/дальнего боя +2100, HP/MP 7000, Сопротивляемость +35
8 400 Физическая/магическая атака +800, Защита ближнего/дальнего боя +2400, HP/MP 8000, Сопротивляемость +40
9 450 Физическая/магическая атака +900, Защита ближнего/дальнего боя +2700, HP/MP 9000, Сопротивляемость +45
10 500 Физическая/магическая атака +1000, Защита ближнего/дальнего боя +3000, HP/MP 10000, Сопротивляемость +50



В статусе Ярость награды не увеличиваются

Фаза Очки игрока Награда
Удар Исц. Урон Убийство Завоевание Удержание Победа Поражение Ничья
1 ~ 10 x 1.0 (никаких бонусов) x 1.0 (никаких бонусов)