GMT +4

13:00

Арена Союз

Мосты Судьбы

Cronus

Hyperion



Война гильдий

Война гильдий — это специальная система, разработанная полководцами для тренировки темперионов в боевых условиях. Одна гильдия может бросить другой вызов на поединок, и весь мир станет зоной сражения. Поражая соперников, гильдии зарабатывают «очки крови», на которые могут приобретать различные гильдийные бонусы для своих членов.

Любая создаваемая гильдия изначально является «Мирной». Мирные гильдии не принимают участия в войне гильдий, т.е. им невозможно отправить вызов, также как и они сами не могут послать вызов другой гильдии.

Для участия в войне, главе гильдии необходимо изменить статус гильдии на «Военный». Это можно сделать за 1 миллион лант у NPC «Мастер гильдий» в большинстве крупных городов. Глава Военной гильдии может бросить вызов другой Военной гильдии и принимать аналогичные предложения. Да прольется кровь!

Объявление войны

Объявить войну может только глава Военной гильдии и избранные офицеры. Сделать это можно двумя путями: ввести название вражеской гильдии вручную, либо выбрать из меню при клике на персонаже из вражеской гильдии. При этом потребуется указать срок, который продлится война:
1 час, 1 день, 7 дней, 30 дней.

Глава или офицеры Военной гильдии, которой брошен вызов, могут принять предложение или отказаться от него. В случае отказа, война между гильдиями не состоится. Если в течение 24 часов после предложения войны, вызов не будет отклонен, он считается принятым и война начнется автоматически.

Военная гильдия может находиться в состоянии войны не более чем с 10 другими гильдиями одновременно.

Ведение войны

Во время действующей войны все члены противостоящей гильдии являются врагами, их имена отображены красным и на них можно нападать без предварительного уведомления (как на монстров, без зажимания клавиши [Ctrl]). Также перестают действовать обычные правила PK – за убийство не начисляется карма, можно атаковать персонажей ниже по уровню. Смерть в войне гильдий не приводит к потере опыта или поломке снаряжения.

За убийство члена противостоящей гильдии начисляются очки крови. Они идут в общий пул гильдии, и за них глава гильдии может приобретать различные гильдийные бонусы. В окне гильдии можно посмотреть, каков вклад каждого члена гильдии по очкам крови.

С членами враждующей гильдии невозможно объединяться в отряды и трионы.

Завершение войны

Война между гильдиями может окончиться, если будет соблюдено одно из двух условий: истечение срока объявленной войны или по взаимному согласию обеих сторон.

Виды бонусов

Глава гильдии за накопленные очки крови может активировать в окне гильдии особые бонусы, которые действуют на всех членов гильдии в течение определенного времени. Среди бонусов можно выбрать следующие:

  • Увеличение на 10% получаемого опыта
  • Увеличение на 10% получаемых лант
  • Увеличение на 10% шанса выпадения предметов
  • Уменьшение потери опыта при смерти на 20%
  • Увеличение параметров персонажа на 5%
  • Увеличение максимального HP персонажа на 5%
  • Увеличение максимального MP персонажа на 5%
  • Восстановление HP персонажа +10%
  • Восстановление MP персонажа +10%

Эффект этих бонусов суммируется с эффектами от предметов Чёрного Рынка и премиум-аккаунта.