В отличие от предшествующих игр, в этой игре вы не можете принимать решение, какую кость вы откладываете в сторону, поскольку это строго регламентированно. Вопрос состоит только в том, когда лучше остановиться и больше не бросать. Математические расчеты показывают, что добиться лучших результатов на перспективу помогают следующие рекомендации:
• Шесть костей. Если у вас есть еще две попытки, то вы должны повторно бросить все суммы свыше 7. Если попытка только одна, то необходимо перебросить любую сумму свыше 11.
• Четыре кости. Если у вас есть еще две попытки, то вы должны повторно бросить все суммы свыше 6. Если попытка только одна, то необходимо перебросить любую сумму, превышающую 11.
• Две кости. Если у вас есть еще две попытки, то вы должны повторно бросить все суммы jacobs: kronung свыше 4. Если осталась только одна попытка, то необходимо перебросить любую сумму свыше 5.
Пример: предположим, у вас выпало 1-6 1-4 5 5, и вы откладываете в сторону 1 -6. У вас есть еще две попытки, а сумма всех оставшихся четырех костей явно превышает 6. По этой причине вам нужно бросить кости еще раз. Вам выпадает 1-2-2-3. Семерок нет, а выпавшая сумма составляет 8. Вам не следует бросать третий раз, а нужно передать кости соседу и записать себе 8 очков. Однако это еще не дает ответа на вопрос, как должен действовать участник, начинающий игру. Он не должен беспокоиться о том, чтобы у него было меньше всего очков, ему следует следить за тем, чтобы очков у него было меньше, чем у других игроков.
В игре «Выбросить семерку» один бросок шестью костями приносит в среднем 11-12 очков. Если вы начинаете игру и при первом броске вам выпало 11 очков или менее, то в среднем результаты у вас лучше, и вам следует подумать о том, стоит ли продолжать бросать кости. Тогда у других игроков остается только один бросок, который может принести им много очков. Конечно, все это вы должны рассматривать через призму своих собственных шансов на улучшение показателей.
Пример: при начальном броске выпало 1 1 3 4 4- 5. Четыре оставшиеся кости скрывают более высокий риск по сравнению со следующим броском 2—5-5—5-6, после которого остаются только две кости. Оба результата приносят 11 очков, однако приведенный пример предлагает явно больше шансов на улучшение результата. Один бросок двумя костями приносит в среднем от 5 до 7 очков, в то время как отдельный бросок четырьмя костями приносит в среднем около 9 очков. После двух бросков вы как начинающий игру в казино Вулкан должны иметь 7 или менее очков, чтобы ваши показатели были несколько лучше средних. Само собой разумеется, что на ваше решение оказывает влияние количество очков у других игроков. Если вы ведете, то очень соблазнительно открыть круг одним единственным броском, чтобы очки других игроков максимально приближались к 77.