STS царит в социальных сетях Facebook, Twitter, Instagram ... Для многих это почти каждый день. В конце мая этого года Paddy Power сообщила своим пользователям о новой функции. Размещение ставок на чатботе, размещенном в приложении Facebook Messenger Зенгер. Просто напишите сообщение, содержащее сведения о ставке, и специальная платформа Onionsack будет выполнять транзакции от имени игрока на https://vulcan24casino.com/oficialnyj-sajt-vulcan24. Некоторые компании в Польше уже исследовали такую возможность, но мнения адвокатов, однако они отложили эти намерения в неопределенное будущее. Тем не менее, социальные сети остаются важной коммуникационной и рекламной платформой для букмекеров. Мы проверяем, как это выглядит в Польше.
STS и Fortuna на Facebook ... И долгое время ... Разрыв между лидером и вице-лидером. STS дистанцирует вторую Fortune более чем 100 000 пользователей. Если вы суммируете результаты всех букмекеров в дополнение к STS и сравниваете их с цифрами, которые пишет Mateusz Juroszek на Facebook, будет трудно достичь половины результата STS. Хорошая работа отдела социальных медиа, привлечение контента, спонсирование многих футбольных клубов и конкурсов с привлекательными призами для болельщиков (например, билеты на матчи польской футбольной команды, которые теперь являются товаром дефицит) привел результаты в виде цифр, которые могут позавидовать даже иностранные компании. Другие объекты поддерживают значения на аналогичном уровне в диапазоне 4-7 тыс. Пользователей. На сером конце инструкции есть E-to-the, который должен строить свою позицию с нуля.
Среди проанализированных букмекеров определенно самый широкий Unibet, предлагающий в среднем 270 различных ставок для отдельных матчей высшей английской лиги , может похвастаться этим предложением . Второй в этом рейтинге - Bwin с 193 ставками, LV BET отстает, в среднем, 191 ставка на каждый матч в Премьер-лиге. Среди букмекеров, работающих на польском рынке, ForBET также хорошо работает в этой области. E-Toto, безусловно, хуже всего в списке.
Бундеслига: Победителем в классификации количества ставок для индивидуальных матчей немецкой бундеслиги является LV BET (в среднем 187 ставок), которая обязана своим положением, среди прочего, обширное предложение для азиатских гандикапов. Другие позиции включают Bwin и Unibet, которые не уступают лидеру. Однако в случае хит-матчей Unibet предлагает игрокам больше возможностей для игры. Как и в предыдущем случае, E-toto тарифицирует худшее, но на этот раз этого было бы недостаточно, чтобы догнать STS.