Инструментом, используемым в исследовании, является The South Oaks Gambling Screen - пересмотренный подросток (SOGS-RA) (Winters et al., 1993), который является обновленной версией инструмента «Южный дубский игровой экран» (SASS) (Lesieur and Blume, 1987) популярный скрининговый тест, используемый для выявления проблемы и патологической азартной игры в казино онлайн у взрослого населения.
В 1993 году К. Уинтерс, Р. Штинчфилд и Дж. Фулкерсон (1993) пересмотрели шкалу SOGS, используя ее для изучения молодежи в штате Миннесота. Они называли его SOGS-RA (SOGS - молодежная модификация). Масштаб был разработан как инструмент скрининга для более точной оценки серьезности проблемных азартных игр среди подростков. Это шкала из 16 предметов (четыре вопроса не засчитываются), в которых оценивается поведение азартных игр, проведенное в прошлом году, и возникающие проблемы. Это позволяет идентифицировать обычных и случайных игроков. Претензии, взятые из оригинального инструмента SOGS в оригинальной версии шкалы SOGS-RA, были переписаны, чтобы сделать их более подходящими для возраста изучаемой молодежи и для их поведения в азартных играх. Исходная схема подсчета очков также была изменена.
Изменения в оценках касались претензий относительно источников заимствования денег для азартных игр (вопрос № 16). В исходной версии SOGS указано 9 возможных источников, и для каждого указанного источника респонденту присваивается по 1 балл. В целом, в ответ на этот вопрос субъект может получить до 9 баллов. В шкале SOGS-RA независимо от количества указанных источников для субъекта выделяется только 1 балл (0 точка назначается лицу, которое не указало ни один из упомянутых источников). Масштаб SOGS-RA фокусируется в основном на частоте поведения молодых игроков и поведения, связанных с азартными играми, и поведенческих показателях, сопровождающих проблемную азартную игру, и в меньшей степени на те, которые понесены финансовые потери (для которых большой акцент находится в инструменте SOGS) (Деревенский и Гупта, 2000, 2004).
Процесс разработки шкалы SOGS-RA начался с построения широкой и охватывающей проблемы игры пула позиций, который состоял из: (а) оригинальной шкалы SOGS (шкала азартных игр Южного Окса) (Lesieur and Blume, 1987); (b) небольшая коллекция скорректированных элементов SOGS, которые были изменены с точки зрения адаптации инструмента к уровню опыта и способности молодых людей понять его или ее вопросы; (c) предметы, основанные на DSM-III-R (разработаны в 1987 году Американской психиатрической ассоциацией); (d) предметы, основанные на критериях, включенных в так называемые испытание 20 вопросов.