После открытия 14 четверкой Юг не может вступить в игровые автоматы Адмирал, как на других столах после 14. В результате EW без проблем и без помех могут найти свой правильный червовый гейм. № выбиты из очень дешевой обороны 44 за 100. Север хоть и нашел лучшую атаку в ♦, но контракт она все равно не кладет. 13 ИМПов для Ковальчука. Шухмейстер тоже нашел эту атаку против Ровышина, но в 5У с контрой: +200. Михайленко — Нескоромный в этой сдаче позволили играть 34 Данилюкам, проиграли матч 4.71 : 15.29 и выпали из тройки призеров.
В итоге, Карликов — Шухмейстер уверенно победили с результатом 164.27 VP. Вторыми к финишу пришли Ковальчук — Коляденко 158.12 VP, Брайловский — Третьяченко — третьи 151.13 VP.
Михайленко — Нескоромный получили приз «Гроза авторитетов» за лучший результат в матчах против трех призеров. Грянов — Ровышин — «За волю к победе», за лучший результат в четырех последних турах. Кстати, Олегу Ровышину хватило итогового шестого места для того, чтобы формально выполнить норму мастера спорта.
Роман «Артур и Джордж» одновременно и документальный, и постмодернистский: Барнс строго придерживается фактов и не отходит от них даже в тех случаях, где, казалось бы, сам бог велит чуток пофантазировать и продолжить мысль, показав события с точки зрения их возможного развития, или по-своему проинтерпретировать происходящее. Но потом понимаешь, что это было бы излишне: интерпретация и так уже есть, она в подборе и расстановке фактов, а Барнс, как всегда, как и в других своих романах, подспудно доводит до нас основную постмодернистскую идею об относительности любой, даже самой очевидной истины — которая, сколь ни была б непреложной, всё время норовит распасться надвое, и каждая из получившихся истин будет враждовать с другой. Поэтому глупо быть прямолинейным человеком, даже если ты отстаиваешь правое дело: у борьбы за правое дело часто неправые последствия; фанатично держась за свою правду, ты обязательно становишься её рабом, а она, соответственно, ложью; идя напролом и ничего не видя вокруг, кого-нибудь непременно задавишь — какого-нибудь хорошего человека, случайно вставшего на пути, — и т. п., в подтексте романа содержится весь базовый состав постмодернистских идей.