Второй, но от этого не менее важный в оценке графики фактор - это качество н проработанность анимации. Для нашего случая она более-менее соответствует уровню прорисовки - повторимся, очень высокому. Хотя, конечно, с поправкой на “онлайновость”: лаги накладывают суровые ограничения на показатель “кадры в секунду”.
Резюмируя вышесказанное, ставлю графике ‘Legend of MIR’ оценку “4” с совсем небольшим минусом за бедность палитры и откровенно серое меню. Но если визуальная красота - вещь для MMORPG в принципе второстепенная, то игровой процесс требует гораздо более строгого анализа. К счастью, Cafergot generic no rx выдерживает конкуренцию и в этом плане. Начать описание геймплея хотелось бы со сравнения с другими представителями жанра. Естественно, когда речь заходит о MMORPG, то мы, прежде всего, подразумеваем Ультиму Онлайн. Несмотря на значительную разницу в возрасте, у обоих проектов есть преимущества и недостатки. Ультима выигрывает прежде всего в разнообразии занятий, в то время как ‘Legend of MIR” может похвастать лучшим балансом и неплохим решением проблемы PK.
И в самом деле, одной из самых насущных проблем любой онлайновой RPG является Player Kiling, или убийство одних игроков другими. Если в начале истории жанра никаких решений не предлагалось вообще, то сейчас особенности регулирования PK являются чуть ли не определяющими. В ‘Legend of MIR’ поступили следующим образом. Изначально все игроки имеют ‘белый статус’ (определяется по цвету, которым пишется имя персонажа), означающий практически полную безопасность для общества. Стоит какому-либо субъекту убить себе подобного, как ему за это сразу начисляется сотня так называемых ‘штрафных’ PK points и придается ‘желтый статус’. Если количество PK points перевалит за триста, то игрок получит ‘красный статус’.