От скидов и классов плавно переходим к монстрам. Злобных тварей в "Legend of MIR’ просто гигантское количество: йети, пауки, насекомые-убийцы, скелеты, вумы - страшные человекоподобные существа, зомби, зверо- люди и прочие, и прочие, всего - более полусотни разновидностей. Каждый монстр великолепно прорисован и обладает выразительной, действительно отличной внешностью. Разнится и их поведение: если одни особи предпочитают спокойно отсиживаться в тени, то другие не преминут в открытую напасть даже на очень сильного персонажа.
Арсенал
Сражения в игре soma cod занимают почти столько же времени, сколько странствования по землям континента. Подвергать врагов экзекуции можно с использованием дистанционного (луки, арбалеты) и холодного (мечи, топоры) оружия, а также уже ранее упоминавшихся магических заклинаний. Сопротивляться противники будут аналогично. В наиболее "горячих’ точках карты предпочтительно сражаться в группах, особенно состоящих из персонажей разных классов. Естественным следствием групп являются гильдии, организовать которые "по западному’ просто: достаточно придумать название и уплатить один миллион золотых подати. Учитывая то, что не самый плохой меч стоит около двух тысяч золотых, сумма немалая и вряд ли вам удастся самостоятельно ее накопить.
Игра официально поддерживает союзы и войны между гильдиями. В отношении оружия все стандартно, за исключением строгого разграничения по уровню персонажа: новичок сможет взять в руки разве что бесполезную палку, гордо именуемую "wooden sword’, тогда как для среднего игрока ассортимент доступной амуниции включает в себя, помимо мечей, еще и луки, арбалеты и топоры. Правда, стоит отметить, ассортимент этот весьма скуден, и потому является довольно ощутимым недостатком игрового процесса. Остается надеяться на добросовестность разработчиков, пообещавших регулярно добавлять новые единицы в арсенал.