Во время боя одежда главного героя изрядно поистрепалась. Противник умудрился даже оторвать рукав! Команда разработчиков Lucas Arts и жанр стратегий в реальном времени — понятия, как казалось до недавнего времени, несовместимые. Вроде бы заманчивая, перспективная идея: сделать RTS во вселенной Star Wars. И вроде бы даже разработчики это понимают. А что в результате? В результате — Force Commander, низкокачественный, второсортный и недоделанный продукт. Издевательство над нашими надеждами и спекуляция на нежных чувствах фаната Star Wars. И вот новая попытка — Star Wars: Galactic Battlegrounds, которые представляет jocuricalaaparate.biz. Кстати, очень нетипичный проект для Lucas Arts.
Нетипичность, прежде всего, в том, что гордая компания решила привлечь к разработке именитую команду, создательницу Age of Empires Ensemble Studios. Шаг, конечно, правильный и для Lucas Arts, которая не любит признавать
Самые удивительные моменты в игре наступают, когда во время боя в воздухе замирают десятки летающих юнитов. Кроме того, с точки зрения технологий и прогресса, это шаг назад. Но при этом он все-таки направлен на осуществление мечты миллионов фанатов, не перестающих ждать и надеяться. Создавшуюся ситуацию можно объяснить очень просто. Galactic Battlegrounds сделан на переработанном движке Age of Empires II. При этом качество игрового процесса на высоте, не в пример тому же полностью трехмерному Force Commander. Lucas Arts воспользовалась опытом Ensemble Studios, и нам остается только приветствовать такое решение компании.
Во-первых, чертовски долго уничтожаются здания. Для такой динамичной игры это недопустимо. Во- вторых, чрезвычайно приятно, что отряд при передвижении соблюдает относительный порядок без всяких на то указаний. Иногда, правда, излишняя самостоятельность юни- тов начинает раздражать. Почему некоторые индивидуумы после четко и ясно сформулированный команды атаковать определенное здание занимаются неизвестно чем? Искусственный интеллект в Galactic Battlegrounds — это отдельная песня. Зомбированные повстанцы не замечают могучих AT- ST, когда те проходят у них за спиной... Дальше, что называется, некуда.