Предположим, что анимат находится на высоте, соответствующей верхнему этажу, и имеет возможность бросить гранату так, чтобы она разорвалась на более низкой высоте. В помещении, в котором располагается анимат, имеется три разных проема, и бросок через каждый из них приводит к тому, что граната разрывается в другом помещении. Через три помещения, в которых может разорваться граната, часто проходят другие участники игры. Интенсивность движения в этих помещениях изменяется в каждую секунду, но статистические данные показывают, что со временем складываются определенные тенденции. Поэтому в каждый момент времени имеется постоянная вероятность того, что в помещении будет присутствовать хотя бы один участник игры.
К сожалению, для анимата видимость ограничена, поэтому он не имеет возможности определить, сколько участников игры находится в каждом помещении в любой момент. Кроме того, анимат не имел возможности изучить на основании своего опыта местность, и в нем не заложены знания о местности, поэтому у него нет информации о том, какой является интенсивность движения участников игры через помещения и какова вероятность нахождения участников игры в этих помещениях. Единственный способ проверки возможности поражения противника состоит в том, чтобы действительно бросить гранату и прислушаться к крикам боли! Если же вы хотите получить удовольствие от игры и при этом сорвать хороший куш, вам подойдет рулетка cs go. Ее правила будут понятны даже новичку.
Если анимат имеет только одну гранату, то случайный бросок — это лучшее, что он может сделать, поскольку в любой момент времени он может присвоить лишь равные вероятности гипотезам о том, занято ли помещение или не занято. Но если у анимата имеется несколько гранат, то он в течение определенного периода времени может научиться действовать лучше, а именно, попытаться причинить другим участникам игры как можно больше ущерба. Поэтому задача состоит в том, чтобы определить наилучшее место для броска гранаты (т.е. найти помещение с самой высокой интенсивностью движения) в целях максимизации долговременного ущерба.