Мы выходим с чердака, спускаемся вниз по винтовой лестнице и, вновь оказавшись в коридоре первого этажа, открываем дверь с буквами “Н.М." (она находится слева от лестницы). И сразу же готовим дробовик. Проанонсированные недавно зомби обосновались также и в этом коридоре. Как уже говорилось выше, для того чтобы избавиться от одного бродячего мертвеца, нам понадобятся три залпа из трехствольного дробовика - всего 9 патронов. Зомби в коридоре не один, а с подружкой - так что 9 X 2 = 18 патронов. Такой расход из- за каких-то не вовремя оживших паршивцев. В дальнем конце коридора мы находим аптечку и патроны, после че- _го возвращаемся на угол и открываем еще одну дверь с буквами “Н.М.”. За ней нас ждет полутемный кабинет, в котором обитают паучки. Хищные твари имеют дурную привычку неожиданно сваливаться людям на голову с потолка - и сразу же начинают кусаться. По счастью, до бронированных панцирей эволюция в данном случае не додумалась - для того чтобы избавиться от паука, нам достаточно будет одного выстрела из револьвера. Правда, всего пауков будет трое - но нападают они по-джентельменски, по очереди. Нужна 3 рожковая люстра и алюминиевый столб. Зайдите на svetsadpark.ru.
Рассмотрев витрину с моделью корабля, мы отыскиваем в комнате две коробки патронов, фотографию и маску волка и затем выходим из кабинета. Из коридора, в котором мы сражались с зомбаками, нужно вернуться в главный коридор первого этажа. Впрочем, теперь и здесь приходится держать дробовик наготове. Рычавшие и кушавшие кого-то зомби в количестве трех штук теперь разбрелись по коридору. Эх, жалко патронов!