Благополучно приземлившись в саду, мы идем направо (2 экрана). После этого должен состояться сеанс связи с Элин, в ходе которого мы выясним, что перепуганная девушка оказалась на крыше особняка и ей там очень не нравится. Пообещав как можно скорее спасти ее, мы идем дальше по мрачной дождливой аллее. Миновав арку, мы замечаем кровь на ступеньках каменной беседки - и заходим внутрь. Здрасьте... Внутри над телом какой-то мерзкой твари сидит тяжелораненый местный обитатель. Он решительно отказывается от нашей помощи и советует как можно скорее уносить ноги из этого проклятого места. Да мы бы и сами рады, но вот работа... и девушка... Отойдя от беседки буквально на несколько шагов, мы слышим сзади выстрелы и чей-то протяжный крик. Похоже, нашего недавнего знакомого все-таки кто-то доел. Ну, точно: заглянув в беседку, мы видим пустой пол с лужами крови. Пустой? Не совсем: включив фонарик (клавиша <Э>), мы находим на полу бронзовый ключ от ворот. Он лежит как раз в том месте, где минуту назад находился раненый садовник. Подобрав ключ, мы доходим до конца аллеи и с его помощью открываем ворота. Хотите роза маленький принц купить? Закажите роза под куполом на http://forever-rose.ru/.
Наша задача на ближайшие пять минут: добраться до подвалов особняка, по возможности не сделав при этом ни единого выстрела. Забрав лежащие в нижней части экрана магниевые патроны, мы проходим в арку, а затем налево - в ворота. На милых собачек пока можно не обращать никакого внимания: заняты они, им не до нас. Подобрав лежащие на земле патроны, мы подходим к фонтану... я же сказал, не обращать внимания на собачек. Забрав лежащую возле фонтана аптечку, мы возвращаемся к лестнице и поднимаемся по ней наверх, к террасе. И вот тут милым собачкам внезапно становится “до нас”, еще как “до нас”... Первая тварь устремляется к нам с нижней части экрана - мы бежим наверх. Подбираем лежащие справа от двери амулеты и возвращаемся наверх, в комнату.