Несмотря на свою способность появляться и исчезать без предупреждения, монстр вполне материален - во всяком случае, пули на него действуют. Ну и хорошо... Идем дальше - в узкий коридор через проход в дальнем правом углу зала. Здесь воды уже поменьше, и на стене закреплена лестница. Поднявшись по ней наверх, мы бредем по проходу, стараясь не обращать внимания на воду и разбросанные под ногами груды камней. Решетчатая дверь в конце прохода завалена, поэтому мы выбираемся наверх и подбираем лежащие на полу “спасательные амулеты”, каждый из которых позволяет нам один раз сохранить игру. Кстати, хорошая мысль! Израсходовав один из амулетов, мы заходим в дверь слева. В дальнем левом углу этого помещения можно найти магниевые патроны для револьвера и фосфорные - для дробовика, сам трехствольный дробовик (он прислонен к столу) и аптечку (она лежит на столе). Забрав все полезное и нужное, мы переходим в другую часть помещения и заглядываем в гроб. Вообще, опасное это занятие - заглядывать в гробы, лежащие в подвале заброшенных особняков, населенных монстрами. В этом, например, лежит Элин... Элин???!!! Почудилось... Гроб пуст, в нем лежит только позолоченный ключ. Забрав ключ, мы с его помощью открываем решетчатую дверь и поднимаемся по лестнице на первый этаж особняка. Ведете электроэнергия учет? Закажите счетчик меркурий на en-servis.com.
Какая странная дверь-зеркало... И самое неприятное - ее нельзя открыть с этой стороны, а значит, в подвал мы уже не попадем. Ну да ладно, по крайней мере, Элин жива и здорова - разве что напугана и злится, но для здоровья это не опасно. Однако, по окончании сеанса радиосвязи свет в прихожей как-то подозрительно гаснет.