Настоящая война показывается нам глазами не одного человека, а нескольких персонажей, каждый из которых обладает непередаваемым колоритом. Взять хотя бы нашего первого персонажа - молодого солдата Дэвида Армстронга. Он высаживается на остров, не зная, что его здесь ждет. Между прочим, это сам генерал Губа вещает по местному ТВ- значит потерять часть того реализма, на котором построена игра. Я, разумеется, не исключаю возможность существования солдата, одинаково хорошо управляющегося с танком и вертолетом и при этом замечательно стреляющим из снайперской винтовки Драгунова, но это скорее исключение, нежели правило, и игра лишь подтверждает это утверждение. НАЩЕЛЬНИКИ ДЛЯ РЕМОНТА и ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РЕМОНТА В Москве можно найти на http://2-sklad.ru.
Раз уж мы затронули тему реализма, стоит упомянуть о нем поподробнее. Реализм - это не только отсутствие на экране шкалы здоровья, смерть от одного попадания в грудь или голову и усиленное дрожание прицела в случае ранения в руку. Реализм - это прежде всего внимание к мельчайшим, самым незначительным деталям. Например, сев в автомобиль или даже вертолет, игрок видит перед собой огромное количество приборов, которые абсолютно функциональны. При высоком разрешении ими вполне можно пользоваться. В этом не было б ничего удивительного, если бы... речь шла о каком-нибудь авиасимуляторе. Поразили также танки. Исповедуя тотальный реализм, игра напоминает, что танком управлять должно 3 (!) человека: водитель, командир и стрелок. Первый ведет машину, второй - о т - дает приказы, третий - стреляет.
При сетевой игре, правда, можно обойтись лишь двумя - стрелком, а вот при прохождении кампании придется быть исключительно командиром - только так становится возможным координировать одновременно движение и стрельбу машины боевой.