Оставим сюжетные бредни на совести сценаристов. Вероятно, они боялись, что западные геймеры просто не воспримут иной завязки. Слишком уж узкое у них восприятие. В танке чувствуешь себя в относительной безопасности. Кстати, человек, выглядывающий из люка - водитель. Вот так и черепахи мучаются... Ищете детали рулевого управления? Закажите пыльник рулевой тяги на http://gidrospec36.ru.
К сожалению, чехам из Bohemia Interactive далеко до либеральности Westwood, и поиграть в одиночной кампании нам дадут лишь за американцев. Обидно, что говорить, но вместе с тем необходимо отметить необычайно правильный подход к игровой концепции. Настоящая война показывается нам глазами не одного человека, а нескольких персонажей, каждый из которых обладает непередаваемым колоритом. Взять хотя бы нашего первого персонажа - молодого солдата Дэвида Армстронга. Он высаживается на остров, не зная, что его здесь ждет. Потеряв всех товарищей и оказавшись один против целого взвода врагов, он неминуемо попадает в камеру смертников, но неожиданно его спасают местные партизаны, после чего он вновь возвращается к «своим». Честно говоря, момент с партизанами мне резко не понравился. Уж слишком наивны диалоги главных героев. Командир этих самых партизан рассказывает нашему герою душещипательную историю про свою семью (хроники гестапо отдыхают), после чего наш герой (видели б вы его рожу) с готовностью соглашается помочь им. Наверное, я излишне циничен, и какого-нибудь западного игрока такой оборот сюжета проберет до слез, но ..
Первая мысль, которая возникает у геймера при взгляде на OFp: «Да это же Delta Force», вторая: «Это Delta Force с примесью Hidden & Dangerous»; когда же появляется возможность поездить в танке, полетать на вертолете, геймер начинает осознавать, что данная игра в полной мере не является ни тем ни другим. Она для этого слишком самобытна, необычна и оригинальна.