Отдельные слова хотел бы уделить графическому оформлению. Оно простое, хотя и 3D. Это не значит, что оно плохое; оно просто простое... Разработчики даже не стали утруждать себя и делать плавающую камеру (а могли бы), посему у нас с вами только один вид, но это не так уж страшно. Еще очень удивил GUI (Graphical User Interface). Такое я вижу первый раз. Может это и здорово, делать игровое меню наподобие Internet Explorer, но я лично озадачен. Многих может удивить бедность звукового оформления. Звука мало, эффектов мало, все как-то тускло, тихо, порой банального “спасибо” не выпросишь.
Итак, какой можно сделать вывод из всего этого? Игра мила и на любителя. Вы получите от игры удовольствие, если вам нравятся RTS. Возможно даже, что от “Трех Королевств II” вы получите очень много удовольствия. Хотите познакомиться с femmes moldaves или kazakh girls? Заходите на www.cqmi.ca.
Не хотелось бы выражать свое отношение банальным высказыванием «игра, открывшая новые горизонты в жанре», но что поделать - ведь именно так и есть. Bohemia сумела превратить "очередной командный Action" в настоящий суперхит благодаря продуманному дизайну и отличной игровой концепции. Похоже, что создание шедевров наподобие Hidden &Dangerous или Operation Flashpoint становится "чешской забавой номер один"... При всех своих неисчислимых достоинствах игра кажется слишком навороченной и сложной. А потому может понравиться далеко не всем.
Ситуация становилась очень опасной из-за стратегической важности острова Кольгуев. Рядом с ним расположены St.Pierre и Malden. Кольгуев - часть СССР, St.Pierre - независимая республика, Malden - военная база НАТО. Разумеется, тут же в дело вмешиваются ушлые американцы. Происходит встреча на высшем уровне, в результате чего главы двух держав - Горбачев и Рейган - заключают договоренность о том, что НАТО поможет установить мир на Кольгуеве.