Очень интересна идея распределения построек на отведенном месте. Начнем с того, что вокруг основного здания есть зона, на которой можно строить, за ней - нельзя. Во-вторых, зона относительно маленькая, однако постройки воздвигаются очень грамотно и на маленьком клочке земли несколько необычно: “Сила”, “Техно” и “Магия”. Радует то, что каждая в корне отличается от других. Отличия проявляются во всем. Во внешнем виде всех юнитов, во внешнем виде всех строений. Даже технология построения зданий у всех разная. Например, у “Силы” строится все за счет строителей (такие желтенькие, узкоглазенькие можно построить все, что необходимо. В-третьих, можно, как в \Л/агСгай’е, помогать возводить здания (только у “Силы”, ибо они строят рабочими). Хотите купить духи? Закажите рандеву парфюм на randewoo.by.
Однако все эти украшательства не для настоящих воинов, коих в игре будет множество. Разработчики уделили военной стороне игры не мало времени. Вы не обратили внимания, что в графе “досье” стоит пометка “с элементами RPG”? Да, я не ошибся. Все будет основываться на главных героях, которых можно будет развивать, накачивать и откармливать, а уж всяческие воины будут им только в помощь. Это, конечно, не Heroes of Might and Magic N, где юниты никуда не могли деться без героя, но нечто похожее присутствует. Кстати, оружие пораженных воинов остается лежать на земле, и его можно успешно поднять другим существом и использовать дальше. Очень хорошо смотрится фермер с базукой... В общем, уверяю вас, что скучать вам на поле боя не придется.