Sonic Adventure 2, несмотря на массивный список недостатков и недоработок, все равно в конечном счете оставляет в душе ощущение праздника. Местами откровенно глючащий. Не то, чтобы это было плохо или совсем неинтересно. Просто не то. Соответственно, игра предоставляет вам минимум два часа (уровни Бопю’а и Shadow) абсолютного веселья и заставляет для этого часов десять-пятнадцать потращие текстуры и массу полигонов на экране. Зато в уровнях за Sonic и Shadow игра начинает выглядеть совсем иначе. Сногсшибательные скорости, захватывающие дух виражи, продуманные до мелочей уровни-трассы, потрясающие визуальные эффекты и огромное разнообразие. Все это, правда, имеет обыкновение.
Поиграв достаточно в финальную японскую (ничем не отличающуюся от американской, даже выбором языков) версию Sonic Adventure 2, я готов произвнести крамольную фразу, которая вертелась у меня на языке еще во время написания материалов про первую серию игры. “Если бы они оставили в игре только Соника, это был бы супершедевр”. Сейчас это становится совершенно очевидно. Игровой процесс за синего ежа настолько качественнее и интереснее, что все остальные персонажи (кроме Shadow, который по сути является стопроцентной копией Соника) блекнут в сравнении с ним. Бегать по уровням, отстреливая препятствия с Tails не более чем забавно. А поиск осколков chaos emerald за Knuckles или Rogue вообще превратился в чрезвычайно занудное, а главное, весьма трудное занятие. Решили заняться перепел разведение? Узнайте, что необходимо для этого.
По уровню графической детализации выше SA разве что лишь MGS2, Jak & Daxter да Final Fantasy X. При этом таких четких и качественных текстур мы на PlayStation2 не видели вообще никогда. Да и вряд ли в ближайшее время увидим. В общем, старенький DC показывает не просто высший пилотаж, он легко превосходит результаты соперников куда более серьезных и мощных. Стабильные 60 кадров в секунду тоже кое-что да значат.
Sonic Adventure 2, несмотря на массивный список недостатков и недоработок, все равно в конечном счете оставляет в душе ощущение праздника. Оченьмногое в этой игре сделано правильно, кое-что просто-таки феноменально качественно. Остальное же “не хуже, чем у других”. Конечно же, мы все ожидали от нового творения Sonic Team большего. Но и предоставленный нам в результате продукт не разочаровывает. С нетерпением ждем продолжения. Наверное, уже на GameCube.