Первые миссии совершенно не впечатляют - из-за полнейшей сюжетной неразберихи (спасибо куцым брифингам) и убогих урбанистических пейзажей. Ситуация заметно исправляется, когда нам поручают пробиться в ближайший космопорт, а со сменой театра военных действий все становится просто замечательно. Задания, пусть и однотипные, следуют одно за другим, число танков и роботов противника растет буквально на глазах, и отдельные перестрелки вскоре превращаются в непрерывную череду ожесточенных боев.
Завоевать все, что найдешь. Еще един вид многопользовательских противостояний - Conquest. Суть его такова: игрок присоединяется к одному из кланов и принимает посильное участие в завоевании планет Внутренней Сферы. При этом успехи и неудачи каждого клана показываются на карте, схематично изображающей планеты, входящие в Сферу.
Самое запоминающееся событие в Campaign - бесспорно, появление громадного робота-паука. Справиться с этим чудовищем из-за его внушительных размеров и прочной брони не так-то просто, но, даже одержав победу, будьте готовы на более поздних уровнях встретиться с целым отрядом его уменьшенных копий. В такой мясорубке не то что думать о выборе какой-либо верной стратегии - за повреждениями собственной машины не успеваешь следить. К счастью, ни управление, ни работа камеры нареканий не вызывают: первое интуитивно понятно, и к нему привыкаешь в течение получаса, а угол обзора, если вдруг и начинает создавать проблемы, легко корректируется.